Учение об оправдании в посланиях апостола Павла
- Предисловие
- Оправдание. Источники идеи оправдания. Праведность
- Терминология и значение
- Праведность перед Богом как залог оправдания человека
- Божья праведность как основа для оправдания
- Праведность в Новом Завете
- Вопросы об оправдании
- Терминология и значение "оправдания"
- Эсхатологический аспект оправдания
- Оправдание в свете Нового Завета
- Природа и характеристики оправдания. Юридическое значение оправдания
- Оправдание и освящение
- Оправдание и прощение
- Оправдание и усыновление
- Оправдание и вера
- Оправдание и церковь. Период патристики
- Период Реформации
- Лютер о судебном оправдании
- Ответ Католической Церкви Лютеру
- Различия среди реформаторов по поводу оправдания
- Оправдание верой в прочтении XX века
- Новые взгляды на старые традиции
- Заключение
- Апостол Павел и оправдание. Павел в историческом контексте. Павел иудей
- Ап. Павел и закон
- Основания и средства оправдания. Праведный народ
- Приверженность к традициям и сотериология иудаизма
- Что не так? - Ответ апостола Павла сотериологии раввинов
- Христос распятый - откровение Божьей праведности
- Повествование об оправдании. Введение
- Новый взгляд на старые традиции
- Будущее стало настоящим
- Противостояние
- Павел отстаивает свою правоту
- Праведность Божья явленная в Аврааме
- Путь к оправданию - через веру
- Вмененная праведность Христа
- Заключение
- Выводы
Религиозная вера в жизни ученых
Традиционная схема, в которой научное знание вытесняет предшествующее ему религиозное, не объясняет, почему учёные, чей вклад в мировую науку очевиден, продолжали оставаться верующими людьми. Протоиерей Александр Мень приводит длинный пер ...
Аттис
Другим богом, миф о смерти и воскресении которого оставил глубокий след в культе и обрядности народов Западной Азии, является Аттис. Он был для фригийцев тем же, чем Адонис был для сирийцев. Подобно Адонису, онбыл богом растительности. Во ...
Католицизм. Раскол христианской церкви
Христианство уже давно перестало быть монолитной религией. Причины политического характера, внутренние противоречия, накапливавшиеся начиная с IV в., привели в XI в. к трагическому расколу. И до этого в разных поместных церквях существова ...