Экономические причины кризисаСтраница 5
Мода - один из самых ярких примеров коллективного бессознательного. Она подстегивает все категории населения, особенно молодых, беспокоиться за стиль своей одежды, прически и даже речи, иначе это вызывает отчуждение их коллективом.
Основная часть коллективного бессознательного закреплена в виде социальных рамок - законов коллективного проживания, писаных и неписаных. Законы отражают исторически сложившиеся традиции и нормы жизни. То, к чему мы привыкли с детства, становится категорией совести и проявляется в виде внутреннего запрета поступать иначе, поэтому детские впечатления очень важны для воспитания и определяют поведение человека во всей дальнейшей жизни. Большинство людей не нарушает выработанные веками нравственные нормы и живут счастливо на свободе. Нарушителей изолируют от общества и этот урок воспринимается ими как несчастье. Нравственные и юридические законы помещают любого человека в определенные рамки нормы.
Итак, необходимость удовлетворения индивидуального и коллективного инстинктов руководит поступками человека, но надо начать с главного - инстинкта сохранения жизни! Он является самым сильным, обеспечивая в ежедневной борьбе за источник выживания, самые сильные положительные эмоции и самую сильную агрессию. В нынешней жизни этот инстинкт проявляется через работу, без результатов которой - денег, в современном мире вряд ли кто из людей способен обеспечивать организм энергией. Сохранился в современном обществе и непосредственный путь к поддержанию жизни - путь охотника, крестьянина (дачника), когда необходимая для жизни энергия добывается прямым трудом (без разделения труда, как это происходит в городе), но таких людей становится все меньше и меньше.
Доход - средство для поддержания жизни в нынешних общественных условиях. Его мы обмениваем на пищу, жилье, одежду, мебель, автомобили, знания, здоровье, отдых, электроэнергию, тепло, воду и т.п. Свой труд мы обмениваем на труд других людей посредством денег. Деньги в условиях общества должны являться как мерой умственных и физических затрат энергии, так и универсальной мерой разных профессий. И чем большее их количество кто-то добывает, тем большее количество своих индивидуальных и коллективных инстинктов он может удовлетворить, тем большим количеством благ, подготовленных для него другими людьми, он может воспользоваться, тем больше он должен испытывать положительных эмоций от жизни. Поэтому и говорят, что счастье - как частота положительных эмоций, у всех разная, хотя ощущения у всех одинаковые.
Потребности и желание тех, кто находится внизу социальной лестницы, составляют норму тех, кто находится в ее середине, а потребности и желание тех, кто в середине, норму тех, кто на вершине. Пределом мечтаний большинства являются: любовь, работа, семья, дети, дом или квартира, автомобиль, дача, отпуск на море . Середина социальной лестницы хочет иметь престижную работу, престижную семью, хочет не просто дом, а большой дом, не просто машину, а хорошую машину, не просто отдых у моря, а отдых у моря за границей, не просто дачу, а дачу в престижном месте . Что же влечет тех, кто находится на вершине - "элиту" общества? В области поддержания жизни они вынуждены правдами и неправдами обеспечивать существование созданных ими экономических структур. В области продолжения жизни они, как правило, лишены ориентиров, т.к могут купить себе почти все, но . их образ жизни служит ориентиром для всех, кто ниже по положению!
Основные ценности христианской идеи ,отличие идей христианства от основных
идей прежних религий
Христианство наряду с буддизмом и исламом относят к числу мировых религий, имея в виду как его влияние на ход истории, так и масштабы распространения. Если другие мировые религии не ставят вопроса о движущих силах и ходе истории человечес ...
Механическая разбивка
A
Kai. o` prw/toj evsa
,
lpisen
\ сигнал к действию
B
kai. evge,netoca,laza язва
kai. pu/r memigme,na evn ai[mati
kai. evblh,qh
eivj th.n gh/n(
C
kai. to. tri,ton th/j gh/j kateka,h
разрушения
kai. to. tri,ton tw/n de,ndrwn k ...
Добрые и злые силы природы.
К древнейшим обычаям, уходящим в далёкое языческое прошлое, можно также отнести стремление прасмолян к перевоплощению в животных и птиц с тем, чтобы перенять их силу, ловкость и выносливость, что широко отразилось в сказках Смоленского кр ...