Священное как предмет феноменологии религии. Структура НуминозногоСтраница 2
									Оставаясь теологом, Отто дал целостное видение священного, добавив к рассмотрению нуминозного ещё рассмотрение рационального и морального компонентов. Несмотря на изначально нерациональный характер нуминозного, оно в ходе исторического развития религии поддаётся рационализации, И это не считается ненормальным. Наоборот, от симфонии разных компонентов священного зависит гармоничное развитие религиозной системы. Отто комментирует это положение следующими словами: «То, что в религии иррациональный момент всегда остается живым и бодрствующим, предохраняет ее от превращения в рационализм. То, что она в полноте хранит рациональный момент, предохраняет религию от падения в фанатизм и мистицизм, помогает ей стать религией культуры и человечности. Наличие обоих этих моментов в здоровой и совершенной гармонии задает масштаб, позволяющий говорить о превосходстве одной религии над другой . В соответствии с этим мы говорим о превосходстве христианства над его земными сестрами-религиями. На глубоком иррациональном фундаменте возносятся строения его чистых и ясных понятий, чувств и переживаний» [1, с. 102]. Таким образом, религии, развивающие гармонические отношения между рациональным и нерациональным в понимании священного, по мнению Рудольфа Отто, являются более жизнеспособными и уместными, чем те, которые чрезмерно увлекаются одной из сторон.
Можно сказать, что труд Р. Отто был определяющим для развития такого важного компонента религиоведения, как феноменология религии, обозначил предмет этой дисциплины в священном и чувствах человека при столкновении с ним, то есть религиозном опыте. И если сам Отто уделял значительное внимание нерациональному элементу в структуре священного, то он всё же признавал неразрывную связь нерационального нуминозного с моральным и рациональным элементами религии. Отто определил, с одной стороны, место нуминозного в структуре священного вообще, а с другой – произвёл структурирование самого нуминозного, выделяя в нём некие стадии, или этапы приближения человека к нуминозному объекту. Кроме того, заслуга учёного ещё и в разработке конфессионально не заангажированной терминологии, свободной от смысловых напластований, размывающих чёткость и вводящих двусмысленность определений.
Признаки тоталитарной секты. Формы тоталитарных групп
	 
Политические (маргинальные и радикальные, экстремистские партии, террористические группы). 
Псевдорелигиозные (собственно секты: иеговисты, кришнаиты и т.д.). 
Коммерческие (экспансионирующие маркетинговые сети, наркосообщество). 
Оккульт ...
	
Монофизитство
	 
Монофизитство существенно уступает по своему влиянию таким направлениям христианства, как католицизм, православие и протестантизм. Следует также отметить, что сторонники этого направления отрицательно относятся к закрепившемуся за ними те ...
	
Характеристика некоторых исламских государств.
	 
ТУРЦИЯ. 
Официальное название: Турецкая республика. Столица: Анкара. Население: 66,6 млн. человек (86 чел. на кв. км.). 
Турция расположена в Западной Азии и включает в себя часть Европы в виде Восточной Фракии. Страна контролирует выход  ...
	
 
 