Заключение.Страница 2
[9] Там же, с. 146.
[10] Там же, с. 239.
[11] Родионов М. А., Серебрякова М.Н. Традиционное мировозрение у народов Передней Азии. М., 1992. С. 14.
[12] Ислам. Энциклопедический словарь. С. 75.
[13] Корейшиты (курейшиты) - это жреческое племя, которое владело ключами от Каабы, передавая из поколения в поколение своим потомкам.
[14] Соловьев В.С. Магомет. Его жизнь и религиозное учение. С -Пб., 1902. С.13.
[15] Там же, с.22.
[16] Прозоров С.М. Хрестоматия по исламу. М., 1994. С.37.
[17] Крачковский И.Ю. Коран. М., 1986. С. 656.
[18] Ислам. Энциклопедический словарь. С. 232.
[19] Климович Л.И. Книга о Коране. М.,1986. С.44.
[20] Прозоров С.М. Хрестоматия по исламу. М., 1994. С.25.
[21] A.A. Abdul-Hagg, “Sharing Your Faith with a Muslim”, Bethany House Publishers, 1980, 292.
[22] Там же, с. 26- 27.
[23] Там же, с. 292.
[24] Там же, с. 26.
[25] Там же, с. 30.
[26] Беленький М.С. Иудаизм. М., 1974. С.74-75.
[27] Прозоров С.М. Хрестоматия по исламу. М. , 1994. С.25.
[28] Климович Л.И. Книга о Коране и его происхождении и мифологии. М.,1988. С.48.
[29] Крачковский И.Ю. Коран. М., 1986. С.552.
[30] Ислам. Энциклопедический словарь. С.239.
[31] A.A.Abdul-Hagg, “Sharing Your Faith with a Muslim”, Bethany House Publish., 1980, 11.
[32] Там же, с.15.
[33] Там же, с.17.
[34] Там же, с.13.
[35] Там же, с.13.
[36] Там же, с.13.
[37] Еремеев Д.Е. Ислам. Образ жизни и стиль мышления. М., 1990. С.51.
[38] Шантепи де ля Соссей Д.П. Иллюстрированная история религий. С.-Пр. монаст., 1899. С.335.
[39] Бессам М.М. Библия и Ислам. М., 1996. С.69.
[40] Болотов В.В. Лекции по истории древней церкви. М., 1994. Т. IV. С.178.
[41] Там же, с.185.
[42] Там же, с.181.
[43] Там же, с.181.
[44] Там же, с.182.
[45] Там же, с.184.
[46] Там же, с.189.
[47] Там же, с.189.
[48] Карташев А.В. Вселенские соборы. М., 1991. С.202.
[49] Там же, с.201.
[50] Болотов В.В. Лекции по истории древней церкви. Т. IV. С.190.
[51] Там же, с.190.
[52] Карташев А.В. Вселенские соборы. С.233.
[53] Брокгауз Ф.А. Энциклопедический словарь. С-Петербург, 1992. Т.40. С.923.
[54] Климович Л.И. Книга о Коране и его происхождении. М., 1986. С.43.
[55] A.A. Abdul-Hagg, “ Sharing Your Faith with a Muslim”, Bethany House Pub., 1980, 11.
[56] Болотов В.В. Лекции по истории древней церкви. Т. IV. С.244.
[57] Там же, с.249.
[58] Там же, с.249.
[59] Там же, с.251.
[60] Там же, с.252.
[61] Там же, с.253.
[62] Там же, с. 266-268.
[63] Брокгауз Ф.А. Энциклопедический словарь. Т.38. С.787.
[64] Там же, с.786.
[65] Крачковский И.Ю. Коран. М., 1986. С.537.
[66] Абд-эль-Фади. Личность Христа в Евангелии и в Коране. Корнталь., 1985. С.11.
[67] Журавский А.В. Иисус в Коране. С. 93-94.
[68] Брокгауз Ф.А. Энциклопедический словарь. Т. 20. 1991. С. 886.
[69] Там же, с. 886.
[70] Там же, с. 886.
[71] Робертсон Д.С. История христианской церкви. СПБ., 1890, т. 1, с. 43.
[72] Там же, с.45.
[73] Брокгауз Ф.А. Энциклопедический словарь. Т.36. С. 541.
[74] Робертсон Д.С. История христианской церкви. Т.1. С.127.
[75] “Относится к христианам”, - так говорит Крачковский И.Ю. Коран. М., 1986. С.536.
[76] Хазрат Шер-Али. Священный Коран. Арабский текст с русским переводом. Лондон, 1987. С.97.
[77] Журавский А.В. Иисус в Коране. С.115.
[78] A.A. Abdul-Hagg, “Sharing Your Faith with a Muslim”, 13.
[79] Эберхард Вальтер. Истинные и ложные пути христианства . М., 1976. С. 202-203.
[80] A.A.A.Hagg “ Sharing Your Faith with a Muslim”, 315.
Исида
Определить изначальную функцию богини Исиды еще труднее, чем определить изначальный смысл фигуры Осириса. Атрибуты и эпитеты этой богини были настолько многочисленными, что в иероглифах она фигурирует под названиями "многоименной&quo ...
Обряды восточных славян
Славянские обряды всегда отличались своей красотой и карнавальностью, в каждом из обрядов было место радости. Богов не отделили еще от явлений природы, они продолжали сливаться со стихиями.
Мифологические представления имеют тесную связь ...
Жертвоприношения
Жертвы, приносимые богам, имели колоссальное значение в религиозной жизни каждого народа и служили не только в качестве искупительной жертвы или жертвы, приносимой для испрошения милости, но, в первую очередь, осуществляли незримую сакрал ...