Что надо делатьСтраница 8
Основными аргументами являются: единый для всех Создатель, единый для всех кризис, единая "физиология", единые у всех людей смысл и этапы жизни, независимые от веры, языка, расы и места проживания. Разными могут остаться культура и образ жизни народов, т.к они зависят от разных биоклиматических условий территории проживания.
Социологическая школа Дюркгейма.
Несравненно более серьезным было другое течение, зародившееся тоже на рубеже XIX-XX в., - французская социологическая школа во главе с Эмилем Дюркгеймом (1858-1917). Эта школа поставила себе целью специально изучать общество как некую осо ...
Значение человека в Исламе.
Аллах “почтил сынов Адама” (К. 17:70), причем сделал это, невзирая на все наши несовершенства, зная также, что мы погрязнем в разрушениях и кровопролитии. Значение человека подчеркнуто в акте назначения его наместником Аллаха на земле. Б ...
Атеизм и свободомыслие средних веков.
Для философской мысли средних веков
атеизм не характерен. В эту эпоху философия рассматривалась в качестве «служанки богословия», и независимо от того, толковалась ли эта роль для богословия и философии в положительном или отрицательном ...