Что надо делатьСтраница 6
Второй аспект значительно сложнее, ибо затрагивает более частую, чем продолжение рода, сексуальность человека. Термин "сексуальная свобода" был несколько десятилетий назад весьма распространенным в развитых странах, от которого им быстро пришлось отказаться, ибо он стал важнейшим фактором уничтожения жизни, исходящим из неправильного понимания слова свобода. Сегодня он стал более весомым, чем экологический, религиозный и экономический вместе взятые, угрожая жизни всего человечества, проявляясь в том, что следствием сексуальной свободы стал СПИД.45 миллионов его носителей, в среднем, каждый из 130 живущих (!), способны при дальнейшей свободе в этом вопросе убить всех оставшихся в живых. Сладкое слово "свобода" во многих своих проявлениях, таит в себе смертельную опасность. Слава науке, что психология и медицина способны обеспечить и психологическую, и интимную гармонию в рамках законных моногамного или полигамного браков.
Кроме того, наша жизнь стала все более зависеть от гармонии общества и природы. Ситуация в этой сфере настолько ушла от идеальной, что реально угрожает жизни будущих поколений людей.
Многие люди, читавшие рукопись книги, говорили мне, что построить идеальный мир - утопия и я не первый, кто "наступает на швабру". Действительно, в течение всей истории человечества делались попытки создать идеальное общество, победив мировое Зло, но они не увенчались успехом. Почему? Сегодня можно достаточно точно ответить и на этот вопрос.
Образ жизни в условиях конкурентной экономики нацелен на борьбу за свое собственное существование и соответствует законам животной природы. Жизнь в условиях конкуренции между людьми не отличаются от условий дикой природы, человек обречен "выкручиваться" сам и общество весьма незначительно помогает ему решать одну из задач смысла жизни. Оно пока недостаточно координирует экономическую жизнь людей в обществе, предоставляя человеку свободу в решении главной проблемы.
Очевидно, что все виды преступности и насилия - мировое Зло, возникает именно в этих условиях. Поэтому мировоззрение человека столь эгоистично и гармоничное общество в таких условиях никогда не будет создано. Чтобы построить общество без агрессии - преступности и войн, способное остановить "конец Света" и заботиться о поддержании гармонии Человек-Общество-Природа, необходимо поднять роль общества в деле поддержания жизни человека и его семьи.
Забота общества о семье должна стать настолько значимой, чтобы каждый живущий ощущал ее. В современных условиях она будет выражаться в едином управляемом хозяйстве, помощи каждому в оценке и раскрытии его лучших способностей, получении необходимого образования и гарантированной работы, способной дать гарантированные средства для поддержания жизни семьи. Человек не будет стремиться к противозаконным методам их получения. Более того, достижения науки, должны помогать и мужчинам, и женщинам правильно находить свою половину. Пока этот процесс происходит хаотично и, порою, весьма агрессивно, с негативными последствиями для людей, их потомства и общества. Именно по этим причинам будущее необходимо сделать управляемым. Сегодня управляемая экономика дискредитирована в связи с тем, что в странах, где она культивировалась, была нарушена свобода личности.
Вопрос о свободе личности невероятно запутан. Его задавали практически все, читавшие рукопись книги, считая, что ее выводы будут ограничивать их личную свободу. Перед лицом надвигающейся катастрофы, свобода во многих своих проявлениях, например, в неограниченном рождение детей, должна быть разумно ограничена, потому что перенаселение Земли слишком очевидно. Оно является глобальной причиной загрязнения Природы, энергетической и экономической проблемы.
Во все времена свобода человека была ограничена, но с приходом демократии ситуация принципиально изменилась, и хотя свобода, по-прежнему, не 100%, но ограничивающий ее закон, демократичен и справедлив по сути своей. Свобода сегодня - осознанная необходимость жить в определенных рамках правил, выработанных опытом человеческой цивилизации.
Этические и социальные аспекты иудаизма
Иудаизм представляет собой этический монотеизм. В иудаизме этике не нужно дополнять религию, поскольку она - ее неотъемлемая часть. В иудаизме познать Бога не значит понять природу его бытия; богопознание подразумевает знание о том, что Б ...
Умственная молитва и религиозное размышление
Умственная молитва является излучением литургийной молитвы. Кто может научится черпать из нее стимулы для духовной жизни, тот не раз испытает потребность пойти за призывом спасителя и войдя в свой дом и заперев дверь, в тайнике перед Вели ...
Толкование термина в суфийский традиции
Рядом со Священной мечетью Пророка некоторые беднейшие «асхабы» (последователи) жили на суфе (помосте). Поэтому их называли «ахли суффа» (« люди суффы») или «асхабы суффы». Это историческое определение.
Суф صوف - шерстя ...