Трансформация религии в современном обществеСтраница 2
знать свое окружение, то есть осуществлять рыночное исследование;
знать "своего человека", то есть того, на которого направлена религиозная деятельность;
выбрать наилучший метод, который окажет влияние на тех, кто восприимчив;
предоставить необходимый товар.
Потребление сегодня является двигателем, который приводит в действие все американское общество. Это касается и религиозной сферы - потребление является движущей силой, которая определяет выбор общины. В этой связи, раз верующие представляются как потребители, приходские программы можно представить как меню в ресторане, а типы и стили поклонения - как фирменные блюда. Потребителям нужна еда, но, когда еды много, потребители пойдут туда, где вкуснее и уютнее. Люди идут в ту религиозную общину, где они чувствуют себя удобнее, и принимают тот стиль поклонения, который наилучшим образом отражает их наклонности и темперамент.
Рекламные коммуникации являются одной из существенных составляющих процесса коммуникации в современном обществе. Если ранее распространение товаров и услуг организаций происходило в рамках тотального государственного регулирования, то в условиях рыночных отношений организации вынуждены сами вступать и организовывать коммуникацию для своего дальнейшего экономического функционирования и развития.
Реклама - это, прежде всего форма коммуникации, которая становится средством социально-психологического воздействия; это один из тех коммуникативных механизмов, которые формируют ценностные ориентации в обществе.
В рекламе визуальные религиозные символы выполняют следующие основные коммуникативные функции:
1. Символы вырабатывают у потребителей эмоции, способствующие сбыту товаров и услуг.
2. Символы могут дополнять текст рекламного сообщения полезной для рекламодателя информацией. Подобной информацией может быть символическая соотнесенность товара с определенной территорией, периодом времени и т.д.
3. Символы воздействуют на потребителя по зрительному и зрительно-слуховому каналу через наружную, печатную, телерекламу.
Эффективность рекламной коммуникации с использованием религиозных символов зависит от процесса декодирования символической информации различными индивидами. Изучение процесса декодирования символических сообщений фактически является анализом процесса воздействия визуальных религиозных символов на человека.
Можно подчеркнуть множественность, многозначность интерпретаций значений символов. Более того, "множественность интерпретаций есть способ существования символов" [16], т.е. символ является символом только в том случае, если можно одновременно обнаружить наличие в пространстве и времени множества "срезов-интерпретаций" данного визуального религиозного символа. В то же время, если человек не понимает символа, то причиной этого является не столько отсутствие у него способности к расшифровке, сколько некая самостоятельность, принципиальная независимость от нас содержания образа.
Таким образом, символы существуют как символы, а не как вещи, могущие нечто символизировать только внутри интерпретаций. И эти интерпретации совсем не обязательно являются сознательными, то есть такими, в которых сознание "понимает" себя. Чаще всего это те интерпретации, в которых себя "понимает" культура, придавая разным образам определенное символическое значение.
Гаруда
Это получеловек-полуптица — его так изображают на различных рельефах. Гаруда является средством передвижения Вишну. Гаруду изображают в различных формах. У Гаруды человеческое тело и лицо, но у него есть и крылья, подобные крыльям птицы. ...
Главные отличия индуизма от европоцентристкой модели религии
Для европейского и вообще западного понимания индуизм остается чуждым и с трудом воспринимается главным образом из-за того, что он не соответствует нашим привычным стереотипам, выработанным иудео-христианскими религиями.
Прежде всего, ин ...
Грамматико – синтаксический анализ. Ключевые слова
evsa,lpisen
– протрубил, нач. форма salpi
,
zw
-трубить. Глагол используется в изъявительном наклонении, активный залог, 3 лицо, ед.ч, время - аорист, При переводе В.З. на LXX девять еврейских слов, шесть существительных
:
1.hr"c.c ...