ЗаключениеСтраница 2
[10] "Да здравствует человек в мире Любви"- 2001, "Свобода жизни вечной"-2005, "Единое Знание и Новый Человек" – 2006.
[11] Как мы знаем, на II Константинопольском Соборе (V Вселенском) был осужден оригенизм, но учение Оригена о предсуществовании души не имело ничего общего с идеями перевоплощения, или реинкарнации. Ориген никогда не учил о перевоплощении душ из тела в тело. См. А.В. Карташев. Вселенские Соборы. Мой собеседник повторил заученную фразу, выражающую официальное мнение РПЦ.
[12] См.Иваненко С.И. Вайшнавская традиция в России: история и современное состояние. – М., 2008, с. 101.
[13] По документам: духовное училище Истинно Православной Церкви - http://sinodipc.ru/
История даосизма.
Говоря о китайской культуре, мы привыкли рассматривать ее как нечто единое и цельное. Однако, это совершенно неверно применительно к китайской древности. Подобно тому, как сам Китай (тогда царство Чжоу) был разделен, начиная с середины I ...
Значение человека в Исламе.
Аллах “почтил сынов Адама” (К. 17:70), причем сделал это, невзирая на все наши несовершенства, зная также, что мы погрязнем в разрушениях и кровопролитии. Значение человека подчеркнуто в акте назначения его наместником Аллаха на земле. Б ...
Период римско-византийского и арабского владычества
Национальные и государственно-национальные Церкви прошлого допускали религиозный. Христианская церковь в качестве церкви исповедующей монотеистическую интернациональную религию не желало мириться с наличием других религий и, став государс ...
