Экономическое положение ИПЦ
Экономическое положение ИПЦ достаточно прочное. Основным источником доходов является коммерческая деятельность знаменитого целителя Митрополита Рафаила. Тарифы – обычные для салонов магии.[7] Митрополит ссылается на богатые пожертвования со стороны прихожан. Если в перечне услуг есть: помощь в бизнесе, устранение конкурентов, – то можно предположить солидный уровень «добровольных взносов». Осуществляются отчисления от всех епархий. Не зря Владыка Рафаил любит повторять: «У нас дисциплина – построже, чем в армии».
Истинно Православная Церковь от лица «Миссии Святого Иоанна Иерусалимского», входящей в ее состав, в марте 2000 г. приобрела у Московского прожекторного завода «Базу отдыха» на 700 мест на земельном участке площадью 10,5 га в п. Денежниково Раменского района Московской области. На территории будет создан Детский оздоровительный Центр «Дети православного Отечества». Для этой цели планируется долгосрочное строительство (3–5 лет), предполагающее возведение следующих объектов:
• русский православный храм,
• колокольня,
• туристический комплекс (паломничество),
• школа сестер милосердия на 100 чел.,
• скит,
• средняя школа – интернат на 200 чел.,
• реабилитационно-медицинский комплекс,
• хоспис на 50 коек,
• жилой дом на 16 квартир,
• трапезная,
• рыборазводный пруд,
• сельскохозяйственный мини-комплекс,
• мини конезавод,
• цех по производству прессованных брусьев по финской технологии для сборных домов, часовен и храмов,
• проектирование и изготовление бытовой и церковной мебели,
• Производство церковной утвари, изготовление иконостасов, реставрация и написание икон, обработка полудрагоценных камней и изготовление изделий из них,
• гараж и ремонтные мастерские дня транспорта,
• бензоколонка и оклад хранения ГСМ.
Цель проекта: строительство комплекса «Православная Обитель Святого Иоанна Предтечи», имеющего религиозную направленность для воссоздания святынь русского православия.
Обзор упоминаний об анекантаваде в индологических источниках
Терентьев и Шохин рассмотрели «Таттвартхадхигамасутру» Умасвати, «Сьядвада – марджари» Маллишены, «Таттвартхашлока – варттику», «Гандха – хастимаха – бхашья», работы С. Мукерджи и другие источники. Подробно изложив модусы наявады и отдель ...
Феномен ислама.
Исламский феномен – это возрождение религиозных традиций, образа жизни и культуры, стремления политизации ислама вплоть до установления шариатского строя; повышенный демографический уровень в мусульманских странах; активизация и рост влия ...
Функция имени
Исследуя, какое значение придавалось имени в Ветхом завете, можно сказать, что имя выражает какую-то грань внутренней природы человека, обладающего этим именем; имя служит не только для опознания, установления личности, но также выполняет ...