Зарождение и развитие атеизма.
Первоначальные элементы человеческого познания носили стихийно материалистический характер и не были нейтральны или равнодушны к судьбе человечества. Так или иначе, прямо или косвенно, но научное познание с самого начала обнаружило свои гуманистические тенденции. Ученые тех времен – от Демокрита до Эпикура - считались одновременно и философами, и моральными наставниками. Цель познания они усматривала в освобождении людей от страха перед богами и от боязни смерти. Философы древней Европейской цивилизации стремились внушить человеку убеждение, что природа подчинена своим законам, что она познаваема, что в ней вовсе не царствуют капризы.
Экономическое положение ИПЦ
Экономическое положение ИПЦ достаточно прочное. Основным источником доходов является коммерческая деятельность знаменитого целителя Митрополита Рафаила. Тарифы – обычные для салонов магии.[7] Митрополит ссылается на богатые пожертвования ...
Священное как предмет феноменологии религии. Структура Нуминозного
К концу Первой мировой войны перед религиоведением стояло несколько серьёзных методологических задач, среди которых было развитие феноменологии религии как междисциплинарной отрасли, призванной, по мысли Шантепи де ла Соссе и Тиле, стать ...
Джайнизм
Джайнизм, возникший примерно в одно время с буддизмом -в VI в. до Р. Хр., был, так же как и буддийская религия, своего рода альтернативой господствовавшему в Индии брахманизму с его кастовым строем. Отвергнув кастовую систему, джайнизм (к ...