ПриложениеСтраница 3
[60] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 46
[61] Левкиевская Е.Е. Материалы по карпатской демонологии. // Славянский и болгарский фольклор: Верования. Текст. Ритуал. М., 1994., с 256.
[62] Книга Оригена против Цельса (Orig. Contra Cesum Lib. 1. pag. 123et segn); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 5 – 8.
[63] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 46
[64] Фон-Фассимонт Г. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 19
[65] Меркурий за 1693, 1694. (V. Moreri sous le mob stryges.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 34
[66] Бартомн Томас. (Thomas Bartholin; de casis contempus mortis a Dani lib. 2 cap. 2.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 43
[67] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 48
[68] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. Art. art. 12. p. 13); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 74
[69] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 90
[70] Фон-Фассимонт, Г. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 16
[71] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. Art. art. 12. p. 13); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 74
[72] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 24
[73] Glaneur, 1732, №18; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 23
[74] Фон-Фассимонт, Г. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 18
[75] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 47
[76] Иудейские письма, изд. 1735, письмо 137е.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 22
[77] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 44
[78] Там же. С. 47.
[79] Эрнберг И. Философские и христианские рассуждения о вампирах. (Philosophicae et Christinae cogitations ad vampirus, a Ioanne Christophoro Herenberio.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 28
[80] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 57
[81] Бартомн Томас. (Thomas Bartholin; de casis contempus mortis a Dani lib. 2 cap. 2.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 42
[82] Левкиевская Е.Е. Вампир. // Славянские древности: этнолингвистический словарь. Т.1 М., 1995.; с. 285
[83] Левкиевская Е.Е. Материалы по карпатской демонологии*. // Славянский и болгарский фольклор: Верования. Текст. Ритуал. М., 1994., с. 254
[84] Августин. (Auh. Le cura pro mortuis); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 12
[85] Herod, lib. 4; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 6
[86] Левкиевская Е.Е. Указ. Соч. с. 256.
[87] Левкиевская Е.Е. Вампир. // Славянские древности: этнолингвистический словарь. Т.1 М., 1995.; с. 286
[88] Левкиевская Е.Е. Материалы по карпатской демонологии. // Славянский и болгарский фольклор: Верования. Текст. Ритуал. М., 1994., с. 256
[89] Фон-Фассимонт Карл Фердинанд. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 16
[90] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 90
[91] Там же. С. 47.
[92] Левкиевская Е.Е. Вампир. // Славянские древности: этнолингвистический словарь. Т.1 М., 1995.; с. 285
[93] Фон-Фассимонт Карл Фердинанд. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 17, с.18
[94] Бартомн Томас. (Thomas Bartholin; de casis contempus mortis a Dani lib. 2 cap. 2.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 41
[95] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 44
[96] Мальтесбрюи Вильгельм. (Suillaume Malmesbrui; lib. 2. c. 4); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 43
[97] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 47
[98] Флегон. (Phlegon de mirabilib. T.8 Gronov Antiq. Graec. Pag. 2694); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 9
[99] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 13
[100] Там же. С. 60, с.61
[101] Фокслей Вилиам. (Larrci dans Henri VIII, roi d’ Angleterre p.536.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 61
[102] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 61
[103] Там же.
[104] Mission. Voyage d’italie. T1. letter 5. – Goulart, des hist. admirables et memorables, imprime a Geneve en 1678.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 63
Место назначения послания
Из самого Послания ясно следует, что его читателями были галаты (1.1), которые объединялись понятием "Церкви Галатийские" (1.2). Однако много споров вызывает вопрос, кто были указанные галаты. Традиционное мнение никогда не вызы ...
Шакти
Изначальный смысл слова «шакти» — энергия или сила божества. Со временем индусы стали считать, что эта энергия помещается в жене бога, и в результате их внимание было перенесено на богинь. На протяжении многих веков тех, кто уделял особое ...
Особенности исламской духовной традиции
Знание основ мусульманской религии весьма различно у различных слоев населения и в разных странах традиционного распространения ислама. Всякий мусульманин знает арабское звучание и смысл символа веры религии ислама: "нет никакого бож ...