ПриложениеСтраница 3
[60] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 46
[61] Левкиевская Е.Е. Материалы по карпатской демонологии. // Славянский и болгарский фольклор: Верования. Текст. Ритуал. М., 1994., с 256.
[62] Книга Оригена против Цельса (Orig. Contra Cesum Lib. 1. pag. 123et segn); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 5 – 8.
[63] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 46
[64] Фон-Фассимонт Г. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 19
[65] Меркурий за 1693, 1694. (V. Moreri sous le mob stryges.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 34
[66] Бартомн Томас. (Thomas Bartholin; de casis contempus mortis a Dani lib. 2 cap. 2.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 43
[67] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 48
[68] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. Art. art. 12. p. 13); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 74
[69] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 90
[70] Фон-Фассимонт, Г. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 16
[71] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. Art. art. 12. p. 13); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 74
[72] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 24
[73] Glaneur, 1732, №18; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 23
[74] Фон-Фассимонт, Г. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 18
[75] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 47
[76] Иудейские письма, изд. 1735, письмо 137е.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 22
[77] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 44
[78] Там же. С. 47.
[79] Эрнберг И. Философские и христианские рассуждения о вампирах. (Philosophicae et Christinae cogitations ad vampirus, a Ioanne Christophoro Herenberio.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 28
[80] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 57
[81] Бартомн Томас. (Thomas Bartholin; de casis contempus mortis a Dani lib. 2 cap. 2.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 42
[82] Левкиевская Е.Е. Вампир. // Славянские древности: этнолингвистический словарь. Т.1 М., 1995.; с. 285
[83] Левкиевская Е.Е. Материалы по карпатской демонологии*. // Славянский и болгарский фольклор: Верования. Текст. Ритуал. М., 1994., с. 254
[84] Августин. (Auh. Le cura pro mortuis); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 12
[85] Herod, lib. 4; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 6
[86] Левкиевская Е.Е. Указ. Соч. с. 256.
[87] Левкиевская Е.Е. Вампир. // Славянские древности: этнолингвистический словарь. Т.1 М., 1995.; с. 286
[88] Левкиевская Е.Е. Материалы по карпатской демонологии. // Славянский и болгарский фольклор: Верования. Текст. Ритуал. М., 1994., с. 256
[89] Фон-Фассимонт Карл Фердинанд. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 16
[90] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 90
[91] Там же. С. 47.
[92] Левкиевская Е.Е. Вампир. // Славянские древности: этнолингвистический словарь. Т.1 М., 1995.; с. 285
[93] Фон-Фассимонт Карл Фердинанд. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 17, с.18
[94] Бартомн Томас. (Thomas Bartholin; de casis contempus mortis a Dani lib. 2 cap. 2.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 41
[95] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 44
[96] Мальтесбрюи Вильгельм. (Suillaume Malmesbrui; lib. 2. c. 4); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 43
[97] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 47
[98] Флегон. (Phlegon de mirabilib. T.8 Gronov Antiq. Graec. Pag. 2694); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 9
[99] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 13
[100] Там же. С. 60, с.61
[101] Фокслей Вилиам. (Larrci dans Henri VIII, roi d’ Angleterre p.536.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 61
[102] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 61
[103] Там же.
[104] Mission. Voyage d’italie. T1. letter 5. – Goulart, des hist. admirables et memorables, imprime a Geneve en 1678.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 63
Типы
Литургий
В течение исторического процесса с евхаристической молитвой произошло, немало изменений. Единая по существу и замыслу анафора знает в своем прошлом немало дополнений и сокращений; она подвергалась всевозможным влияниям и изменениям. Причи ...
Вступление.
Современный атеизм - и как социальный феномен и как форма поведения человека - не есть что-то однородное, монолитное. Этим понятием охватывается весь широкий круг явлений: от безразличия, равнодушия к религии, которое большей частью носит ...
Шаманство кетов
В кетское шаманство вошли и переплелись различные верования и обряды, не связанные с ним своим происхождением и существовавшие наряду с ним в самостоятельной форме. Это положение прежде всего относится к промысловым верованиям: к шаману о ...