ПриложениеСтраница 4
[105] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 64
[106] Там же.
[107] Guill. Derham Extrait. De clin. C. x. de Aere et alim.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 64
[108] Проф. Вислу (Binslou)., докт. Браугер. Неизвестность признаков смерти и вред от поспешных похорон. Париж, 1740.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 56
[109] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 65
[110] Там же.
[111] Гален. (Cf. Traite de l’incer tinde des signes de la mort. T. 2p. 404. 407.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 82
[112] Плутарх. (Plutarh de sera huminis vindicta.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 81
[113] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 80
[114] Там же. С. 95.
[115] Проф. Вислу (Binslou)., докт. Браугер. Неизвестность признаков смерти и вред от поспешных похорон. Париж, 1740.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 65 – с.67.
[116] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 85 – с.86.
[117] Rudiger, Physio, Dir 1.1. c. 4. Theophrast. Parauls Georg. Agricola de anim subterram.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 76.
[118] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. Art.42. p.43); цитируется по:Огюстен Кальмет.Указ. соч. ч.3 с.73.
[119] Левкиевская Е.Е. Вампир. // Славянские древности: этнолингвистический словарь. Т.1 М., 1995., с. 285.
[120] Августин. (De civitat. 18, c.27. et serm. 15 de Sanctis.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч.3 с.28.
[121] Фон-Фассимонт Карл Фердинанд. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 17, с.15
[122] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 20.
[123] Там же. С. 21.
[124] Иудейские письма, изд. 1735, письмо 137е.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 21
[125] Glaneur, 1732, №18; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 25
[126] Там же.
[127] Фон-Фассимонт Карл Фердинанд. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 17, с.19
[128] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. art.12. p.13); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч.3 с.36
[129] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 51
[130] Там же. С. 54.
[131] Capitull Caroli Magni pro par tibus saxoniae.
[132] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 93
[133] Книга Оригена против Цельса (Orig. Contra Cesum Lib. 1. pag. 123et segn); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч.3 с.8
[134] Флегон. (Phlegon de mirabilib. T.8 Gronov Antiq. Graec. Pag. 2694); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч.3 с.6
[135] Там же. С.12
[136] Мальтесбрюи Вильгельм. (Suillaume Malmesbrui; lib. 2. c. 4); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч.3 с.41
[137] Фон-Фассимонт Карл Фердинанд. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч.3 с.46
[138] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 44
[139] Августин. (Auh. Le cura pro mortuis); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч.3 с.9
[140] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. Art. 12. p. 13); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч.3 с.74
[141] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 22
[142] Glaneur, 1732, №18.: цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 37
[143] Там же.
[144] Фон-Фассимонт Карл Фердинанд. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч.3 с.15
[145] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 19
[146] Меркурий за 1693, 1694. (V. Moreri sous le mob stryges.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 34
[147] Glaneur, 1732, №18.: цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 23
[148] Эрнберг И. Философские и христианские рассуждения о вампирах. (Philosophicae et Christinae cogitations ad vampirus, a Ioanne Christophoro Herenberio.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 28
[149] Glaneur, 1732, №18.: цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 23
[150] Там же.
[151] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 39
Изображение бога. Каноническое изображение Бога
Образы Богов в развитых религиозно-мифологических системах очень сложны по структуре и по составу вплетенных в них элементов, но многие из них глубоко уходят корнями в первобытность. В мифологии народов, не достигших стадии зарождения кла ...
Обитель дервишей
Бог един, но люди по-разному обращаются к нему. Собор Святого Николая
стоит рядом с мечетью Джума-Джами, и при желании это можно рассматривать не как случайность. Здесь православные, там правоверные. Как на Западе христианство наступало, ...
Повествование об оправдании. Введение
«Оправдание» - одно из ключевых понятий для апостола Павла. Глагол dikaioo ("оправдывать") встречается у него четырнадцать раз, а существительное dikaiosyne ("праведность") - пятьдесят два. Все эти термины сосредоточен ...