Легенда о мученической кончине Исаии
Эта легенда была известна уже христианским писателям первых веков (Тертуллиану, Оригену). Текст апокрифа был впервые опубликован в Оксфорде Лоренсом (1819 г.) на эфиопском языке. Сохранились также греческий и латинский переводы. По мнению большинства библеистов, апокриф возник в иудейской среде I-II века по Р.Х. и впоследствии подвергся христианской обработке. Исторической ценности он не имеет, но дает представление о легендах, которые складывались в древности вокруг личности великого пророка.
В апокрифе рассказывается, как во дни Манассии царские слуги схватили Исаию и пытали его, заставляя отречься от произнесенных им пророчеств. Поскольку Исаия остался тверд, его предали пыткам и распилили надвое деревянной пилой. Умирая в муках, пророк "не кричал и не плакал, – читаем мы в апокрифе, – ибо уста его говорили с Духом Святым".
Религиозная обстановка в Пермском крае
В последние годы уровень религиозно ориентированных граждан составляет более 70% общей структуры населения Прикамья. Убежденные верующие образуют около трети всей численности религиозных граждан (по результатам социологических исследовани ...
Третий Иерусалимский Храм
Заповедь строительства Храма является одной из центральных в иудаизме. Обязанность осуществить ее возложена на каждого еврея, в строительстве Храма обязаны принимать участие даже женщины [5]. Третий Иерусалимский Храм, согласно еврейской ...
Вывод
Благочестивое чтение не единственное, что следует делать. Нужно, кроме того, читать Библию, чтобы учиться и понимать то, что там написано для нашего вразумления. Короче говоря, нужно еще учиться изучать Библию, что, в свою очередь, должно ...