Третий Иерусалимский Храм
Заповедь строительства Храма является одной из центральных в иудаизме. Обязанность осуществить ее возложена на каждого еврея, в строительстве Храма обязаны принимать участие даже женщины [5]. Третий Иерусалимский Храм, согласно еврейской традиции, будет воздвигнут с приходом Мессии на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Согласно словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества. Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекииля[5]. По поводу процесса восстановления Третьего Храма среди еврейских законоучителей нет единого мнения [5].
Основных мнений два: что Храм чудесным образом появится уже полностью отстроенным, останется лишь пристроить ворота и укрепления; что Храм построит царь-Мессия (помазанник), после того как укрепит свой престол. Подобно тому, как это было во времена Давида и Соломона: после разгрома Давидом врагов Израиля его сын Соломон построил Храм. Тем самым, если будущий царь-помазанник действительно сможет это сделать, это будет неоспоримым свидетельством того, что он и есть Мессия, которого еврейский народ так долго ждал. Многие сочетают оба этих подхода: что вначале народ построит Храм, а потом на него опустится «Божественное присутствие», как это произошло во времена Моисея и во времена царя Соломона; что Третий Храм соединит в себе все синагоги мира, которые чудесным образом соберутся в одном месте и составят Третий Храм, который будет спущен с небес уже полностью отстроенным [10].
Так же важно уточнить, что Храм должен быть построен на Храмовой горе, так как для иудеев — это сердце еврейского народа. Согласно Торе, Храмовая гора — это место, избранное Всевышним. Место, откуда началось сотворение мира, место, на котором был сотворен Адам. Поэтому именно тут стояли два Великих еврейских Храма. Многие люди, недостаточно знакомые с еврейской традицией, полагают, что Третий Храм может построить только человек (именуется он Машиах, Мессия), наделенный какими-то сверхъестественными способностями. Однако Машиах — это такой же человек, как и все остальные, простой смертный [10]. Это предводитель еврейского народа, который выгонит изменников, разобьет внешних врагов и организует народ на строительство Храма. Теоретически Машиахом может стать любой руководитель национального масштаба.
История русского монастыря
Монашество появилось на Руси вместе с христианством. Митрополит Илларион был первым посвященным в этот сан (1051 г.). Вспоминая близкое к нему время водворения христианства при Владимире Святом, писал в одном из своих сочинений, что уже т ...
Официальное отношение к вампиризму
Здесь будет сказано о том, как, согласно Кальмету, случаи вампиризма были зафиксированы властями представителей властей земель, на которых происходили эти случаи. Также в трактате говорится об официальных комиссиях и расследованиях – это ...
Заключение.
Для католической церкви начало XX века прошло под знаком углубления процесса освобождения практических сфер общественно-политической жизни от прямого воздействия религии.
Современные условия требовали от церквей неординарных усилий, поск ...