ЗаключениеСтраница 4
[59]Правила Святых Вселенских Соборов с толкованиями. - Москва, 1912. – С.226.
[60] Успенский Л. Указ.соч. – С.115, прим.3.
[61] Цит.по: М а р т ы н о в А.В.Учение св. Григория, еп. Нисского, о природе человека. - М., 1886. – Т.VIII.-С.82
[62] Трубецкой Е. Три очерка о русской иконе. – М., 2003. – С.25.
[63] Василий Великий, свт. Творения. – М., 1891. – С.189.
[64]Правила Святых Вселенских Соборов с толкованиями. - Москва, 1912. – С.17.
[65] Феодор Студит, св. Указ.соч. – С.133.
[66] См.: Болотов В.В. Лекции по истории древней Церкви. – М., 1994. – Т.IV. – С.563.
[67]Правила Святых Вселенских Соборов с толкованиями. - Москва, 1912. – С.235.
[68] Иоанн Дамаскин, св. Указ.соч. - С.92.
[69] Там же. – С.16.
[70] Иоанн Кронштадский, св. Моя жизнь во Христе. - СПб.,1996. – С.327.
[71] Григорий (Круг), инок. Мысли о иконах. – М.: Православное братство во имя Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня,1997. – С.1.
Период Реформации
Интерес к оправданию менялся в соответствии с тем, как теологи оценивали библейское представление о том, что связь человека с Богом установлена законом, и что грешников ожидает Его гнев и осуждение. После апостолов серьезнее всего к этой ...
Вопрос значения текста
Возможно, самый главный вопрос герменевтики заключается в следующем: можно ли установить единственно верное значение текста? Или существует множество верных значений? Если таких значений несколько, то являются ли некоторые из них более ве ...
Ирландия и окружающий мир: их значение и соотношение в представлениях
древних ирландцев
Рассматриваемые нами в работе источники, как указывалось выше, относятся к так называемому уладскому циклу. Учитывая одновременно политические реалии описываемого периода (предполагается существование нескольких политических образований с ...