Чудо, совершенное Исой.
Нам известно, что Вечеря Господа является символом искупительной жертвы Иисуса Христа (Мф. 26: 26-28). В суре под названием “Трапеза” (5: 111-115) описывается о Вечере Господней как об одном из чудес, который совершил Иса, чтобы уверовали его ученики, но не как символ искупительной смерти Христа.
111 (111). И вот внушил Я апостолам: “ Уверуйте
в Меня и в Моего посланника! ” Они сказали: “Мы уверовали, свидетельствуй, что мы предались (покорились)!”
112 (112). Вот сказали апостолы: “ О Иса, сын Марйам! Может ли твой Господь низвести нам трапезу с неба? “Он сказал: “Бойтесь Бога, если вы верующие!”
113 (113). Они сказали мы хотим поесть с нее, и успокоятся наши сердца, и будем мы знать, что ты сказал нам правду, и мы будем о ней свидетелями ”.
114 (114). Сказал Иса, сын Марйам: “Аллах, Господи наш! Низведи нам трапезу с неба! Это будет нам праздником для первого из нас и для последнего и
знамением от Тебя. И даруй нам удел, Ты- лучший из дарующих уделы!”
115 (115). Сказал Аллах: “ Я ниспошлю его вам, но кто из вас будет потом неверующим, того Я накажу наказанием, которым не наказываю никого из миров!”
Как комментирует И.Ю. Крачковский, что эти стихи связаны с Тайной Вечерей, а так же могли быть перепутаны с видением Петра.
Таким образом, мы отметим, что Вечеря Господня в Коране не является символом искупительной жертвы Христа, но это описано как еще одно чудо, которое совершил Иса.
Языческие образы христианской Руси
Кроме огромного количества языческих праздников, которые христианство приняло и канонизировало, в народе, в среде, которой чужды официальные каноны, осталось много очевидных черт языческого прошлого.
Прежде всего, это сохранившаяся в атр ...
Феномен преждевременной констатации смерти
Цель этой главы – выяснить, воспринимались ли очнувшиеся от летаргического сна как вампиры, а также установить, почему эта тема важна для Кальмета на столько, что она так или иначе затрагивается им в трети глав его сочинения. Здесь, опять ...
Оправдание и вера
Как указывает Лютеранское богословие, - на протяжении всего Писания вера представляется как принимающий орган (organon leptikon) всех Божьих благословений. А величайшим из всех Божиих даров является Его праведность, принимаемая «через вер ...