Чудо, совершенное Исой.
Нам известно, что Вечеря Господа является символом искупительной жертвы Иисуса Христа (Мф. 26: 26-28). В суре под названием “Трапеза” (5: 111-115) описывается о Вечере Господней как об одном из чудес, который совершил Иса, чтобы уверовали его ученики, но не как символ искупительной смерти Христа.
111 (111). И вот внушил Я апостолам: “ Уверуйте
в Меня и в Моего посланника! ” Они сказали: “Мы уверовали, свидетельствуй, что мы предались (покорились)!”
112 (112). Вот сказали апостолы: “ О Иса, сын Марйам! Может ли твой Господь низвести нам трапезу с неба? “Он сказал: “Бойтесь Бога, если вы верующие!”
113 (113). Они сказали мы хотим поесть с нее, и успокоятся наши сердца, и будем мы знать, что ты сказал нам правду, и мы будем о ней свидетелями ”.
114 (114). Сказал Иса, сын Марйам: “Аллах, Господи наш! Низведи нам трапезу с неба! Это будет нам праздником для первого из нас и для последнего и
знамением от Тебя. И даруй нам удел, Ты- лучший из дарующих уделы!”
115 (115). Сказал Аллах: “ Я ниспошлю его вам, но кто из вас будет потом неверующим, того Я накажу наказанием, которым не наказываю никого из миров!”
Как комментирует И.Ю. Крачковский, что эти стихи связаны с Тайной Вечерей, а так же могли быть перепутаны с видением Петра.
Таким образом, мы отметим, что Вечеря Господня в Коране не является символом искупительной жертвы Христа, но это описано как еще одно чудо, которое совершил Иса.
Организация и управление Р. П. Ц.
С особенностями вероучения и культа тесно связана организация управления Русской православной церкви.
Высшим коллективным органом власти является Поместный собор
. Ему принадлежит высшая власть в области вероучения, церковного управления ...
Учение Василида и Мани. Василид и его доктрина о призрачности Христа.
Василид - гностик, родом сириец, переселился из Антиохии в Александрию (в 125-130 гг.). Известно, что когда он пребывал в Александрии, то познакомился с греческой философией и был под влиянием Аристотеля. Ипполит изложил учение Василида: ...
Проблема авторства
До возникновения современной критики не существовало никаких указаний на то, что книга Исаии состоит из двух или более частей. Септуагинта (LXX) не дает никаких свидетельств существования "Первой" или "Второй" книг Иса ...
