Влияние христианских еретических сект.
Влияние христианства на Аравию было через Абиссинию (Эфиопию) на севере Йемена перед зарождением ислама. Мухаммад рождается в год Слона (570 г.), в период натянутых отношений между Абиссинией и Аравией. Абраха (Аbraha) в 567 г. н. э. воевал против арабов, и против их языческого святилища в Мекке, так как северо-арабские племена осквернили храм в городе Сана. Он вел свой отряд на слонах и этот год известен в истории, как год Слона. В подтверждение этого мы находим в Коране арабизированные эфиопские слова: “Jabit” в оригинале “Taghut”, так же слова “Maida” и “Hawariyun”[31]. https://buhrnd.ru аутсорсинг веда бухгалтерское сопровождение бизнеса.
Северные христиане из Египта и Сирии также оказали влияние на Аравию. Усман-бен-ал-Хувауриф отмечает, что назначение управляющего в Мекке было прямым вмешательством римлян. В реставрации храма Каабы участвовали коптские христиане, которые описаны как “дружественные ремесленники”[32]. Cреди христиан, живших в Мекке, были рабы из Эфиопии, почитавшие Византийский и Коптский символы веры. Также нам известно, что немного христиан было в племени Бану-Асад , жившем рядом с храмом Кааба.
В своей семье Мухаммад мог узнать о христианстве через личного парикмахера его жены Хадиджи: он был христианином. Нам известно, что Мухаммад усыновил сына Хадиджи, которого звали Зеид бен Хариф (Zaid ben Harith), он принадлежал к христианскому племени Бану-Калб (Bany-Kalb). “Возношу свидетельство всем видящим теперь, что Зеид мой сын; я буду его наследником и он моим” [33], - так было написано на черном камне. Историки описывают, что они часто имели беседы.
Сура 16:105 говорит о двух христианах, Jubra и Ysara, через которых Мухаммад черпал сведения о христианстве. Христиан в Коране и в мусульманской литературе называют насара. Сам Мухаммад считал, что они предали забвению, а затем и отошли от истинного пути Аллаха: “И отвратись также от тех, которые говорят: “Мы христиане”. Мы приняли завет, но они также забыли из увещаний данных им” (сура 5:17).
Божественность Святого Духа
Приступая к исследованию данной темы, следует сразу отметить, что Божественность Святого Духа не столь очевидна, как Божественность Отца и Сына. Можно сказать, что Божественность Отца просто подразумевается Писанием, Божественность Сына в ...
Божественные цели Имен Бога
Открывая Своё Божественное Имя человеку, Бог ожидает от него принятия этого Имени. И если это происходит, Он становится личным Богом человека. Надо помнить, что под именем имеется в виду не абстрактная идея или определение, а слово Бога, ...
Буддизм. Общая характеристика буддизма
Буддизм - первая по времени возникновения мировая религия. Основателем ее был Сиддхартха (имя, букв. -“тот, чья цель достигнута”) Гаутама (фамильное имя), индийский царевич, родившийся в небольшом поселении Лумбини в Непале в VII в. до Р. ...
