Вызовы средств массовой информации (СМИ)Страница 1
Свой вклад в быстрое падение нравов во второй половине ХХ – начала. XXI вв. вносит и массовая культура. Распространителями новых ценностей стали продюсеры телепрограмм, магнаты киноиндустрии, рекламодатели модных товаров, приверженцы «гангста-рэпа» и множество других оказывающих влияние на общество лиц, вовлеченных в электронную индустрию средств массовой информации. Мы испытываем на себе сильное воздействие этих законодателей массовой культуры, которым часто недостает чувства ответственности за вред, причиняемый распространением тлетворных идей [13].
Для признания любого социально явления, сначала нужна «подготовка мозгов». Люди для начала должны свыкнуться с мыслью, что оно естественно. Естественно - значит не безобразно. Сначала на эстраде, на ТВ или страницах газет появляются первые смельчаки -оригиналы. Реакция общества на них, конечно же, неоднозначна. Но это лишь - первопроходцы, "революционеры". Всем последующим уже намного легче. Постепенно это становиться нормой. Многие начинают говорить о своей сексуальной ориентации откровенно, уже никого не стыдясь, организуют клубы, собирают единомышленников, выражают мнение не просто публично, а навязчиво и агрессивно. Постепенно формируется общественное мнение, общество начинает относится терпимо к тому, что еще недавно было пороком [21].
Какими бы они ни были, правыми или левыми, все светские СМИ несут на себе отпечаток сексуальной революции 60-х, лозунгом которой было "Максимум сексуальности с минимумом потомства". Очевидно, что СМИ в большей мере повинны в распространении многих современных пороков [17].
«В условиях духовного кризиса человеческого общества средства массовой информации и произведения так называемой массовой культуры нередко становятся орудиями нравственного растления, воспевая и превознося половую разнузданность, всевозможные половые извращения, другие греховные страсти» [18].
СМИ пропагандируют, описывая во всех красках жизнь знаменитостей, называя их «элитном» слоем общества. Художники, артисты, певцы, танцоры, музыканты – это некая элита общества, богема. Средства массовой информации работают день и ночь, создавая образ жизни таких людей. В конечном итоге, у простого обывателя, благодаря статьям и телепередачам, возникает мнение, что подобная жизнь полная разврата является нормой. И чтобы хоть как-то приблизиться к этой социальной прослойке, он начинает подражать их стилю жизни и поведения. Человек перенимает образ мыслей, стиль одежды, поведения тех людей, чье творчество ему/ей нравится или близко. Например, когда группа «ТаТу» давали гастроли в Японии, то огромное количество молодых японок стали подражать им, одеваться так, вести себя так же [21].
Родители, переживающие за судьбу своих детей, вынуждены вести серьезную борьбу с влиянием массовой культуры, чтобы оставаться авторитетом для своих детей и воспитывать их. А что же говорить о семьях, в которых родители не такие сознательные? В подобных случаях массовая культура беспрепятственно диктует свои нормы, и представление ребенка о добре и зле – главных ценностях в жизни – формируется в основном под влиянием того, что он смотрит по телевизору и слушает на своем CD-проигрывателе. А в последнее время ко всему этому добавился еще и Интернет [13]
В противовес этой тоталитарной логике, которая делает свободу выражения абсолютной и приоритетной, нужно учитывать, что цензура - фундаментальное право общества и семьи на защиту от словесной или образной агрессии, право мужчин и особенно женщин не быть оскорбленными или униженными сообщениями, которые низводят их до уровня животных [17].
Сексологи - это новая раса лжецов, которые с умным видом через СМИ говорят о сексе. Эти специалисты носят белые халаты, подчеркивая тем самым свою связь с медициной. Они пытаются объяснить, кому и как заниматься любовью, как будто пары не в состоянии дорасти до этого сами. Так, какой-нибудь доктор медицинских наук, глядя сквозь очки, отвечает молодым на вопросы, подталкивая их заниматься содомией и чувствовать себя при этом более свободными и раскованными [17].
Одна из технологий, используемых СМИ, усиливающая падение нравов - опросы. Данные по исследованию половых актов используются СМИ с определенными изменениями, с целю выделить аморальные поступки меньшинства, формируя, таким образом, искаженный облик морали большинства.
Телевидение и СМИ могут стать средой (информационным каналом) соединения христианина с миром. Включая телевизор, слушая радио, просматривая информацию в Интернет, христианин распахивает настежь перед духовным миром двери своего дома. За очень короткое время стараниями многочисленной армии работников СМИ для привлечения внимания зрителей используется весь мир экранных образов: секс, насилие, спорт, сенсации, оккультизм и паронормальные явления (НЛО и т.п.). И показан так, чтобы увлечь, подключить к потоку информации, занять ум размышлениями о нем.
Обнаженность
Мода скрыто ориентируется сегодня на вожделение плоти греховного человека, поэтому она раздевает его. Она применяет платье, которое должно покрывать наготу человека, именно для того, чтобы эту наготу открыть. Триумфом моды является обнаже ...
Мир исламской культуры
Простирающаяся на огромном пространстве земного шара от Марокко до Индонезии и Филиппин, имеющая более чем 1,5 – тысячелетнюю историю, культура исламского мира включает в себя множество региональных, национальных и этнических культур. Объ ...
Чудеса Исы-ал-Масиха.
В суре 3:43 записано, что Иисус пришел со знамениями: исцелять слепых и прокаженных, воскрешать мертвых и еще, Он сотворил птиц из глины и вдунул в них и стали они живыми, - все это Он делает по повелению Аллаха (3:43). “Сила творить жизн ...