Пропаганда свободной любвиСтраница 2
Такой образ существования рабы греха называют «сексуальным разнообразием» - набором отношений, в которых люди меняют свои роли, выбирая что им нужно в определенный период их жизни: гетеро-, гомо-, би- и т.п. Люди, практикующие такой образ, намеренно отказываются от местоимений «он», «она».
Их вызов сопровождается агрессией традиционным нормам морали и христианским ценностям: «Системы общественных убеждений очень глубоко укоренились в литературе, законодательстве и архетипах, поэтому пошатнуть их самостоятельно весьма не просто» [15], с. 11. «Мы считаем, что любые «предписания», вчерашние или сегодняшние, - всего лишь продукты культуры… Мы прокладываем новые дороги по новым землям. У нас нет одобренных обществом правил поведения, нам приходится писать их самим» [15], с. 24. «Для того, чтобы на смену старым идеям пришли новые, мы должны просто забыть о старых идеях и приветствовать новые» [16].
Я задалась целью установить, какие христианские ценности больше всего подвергаются нападкам, и какой суррогат пытаются предложить идеологи «свободной любви».
1. Разрушение истины, что только длительные отношения является настоящими.
Рабы греха недоумевают: «Как можно любить только одного человека и при том всю жизнь?». Они предпочитают традиционным отношениям «любовь» к нескольким людям одновременно.
Вот что они говорят о традиционном браке, как о сказке: «Миф рождается от убеждения, что если вы по-настоящему кого-то любите, то непременно теряете интерес ко всем остальным, а если все-таки чувствуете сексуальное или романтическое влечение к кому-либо, кроме своего партнера, значит не любите его в полной мере. На протяжении веков этот миф сделал несчастными очень многих, хотя и ошибочен до нелепости: от кольца на пальце половые органы не отнимаются. Даже счастливые моногамные пары признают, что существует сексуальное и романтическое влечение вне брака: если уж Джимми Картер испытывал вожделение, то и вы на это способны» [15].
В подобных вызовах видна идея обреченности и противоестественности моногамных браков, которую они пытаются укоренить в общественном сознании.
2. Отрицание здравого смысла, что сексуальное влечение вне традиционного брака – это разрушительная сила.
В понимании идеологов «плотской любви» сексуально «свободные» мужчины и женщины, связанные семейными отношениями или нет, своим образом жизни не разрушают цивилизацию, а созидают ее.
3. Отрицание всякой ответственности и верности между супругами в браке.
В своих книгах, они заявляют: «Этот миф плох тем, что не оставляет возможности для созидательного, развивающего, свободного образа жизни» [15].
Вызов Божьим установкам с их стороны таков: «Я больше никогда никому не пообещаю моногамии. Я больше не намерен(а) быть чей-то собственностью, как бы высоко это не ценилось». «Я свободен и хочу просто заниматься сексом – по любому поводу, с любым понравившимся человеком».
Однако у таких людей есть свое определение верности, и оно для них никак не связано с сексом. Для них «быть верным – значит соблюдать обязательства, уважать друзей и любовников, заботиться об их благополучии так же, как и о своем» [15].
4. Люди с превратным умом считают, что постороннее увлечение не ослабляют связь супругов или «основных партнеров», а спасает их отношения от серости и обыденности.
5. Супружеская измена, по их мнению, не может и не должна разрушать отношения, если научиться мыслить другими категориями, контролировать ревность и другие негативные эмоции.
В этой мнимой свободе люди полагают, что способны победить свою ревность и спокойно меняться своими партнерами с посторонними людьми, радуясь изменам.
Христос распятый - откровение Божьей праведности
Если Бог дарует грешникам оправдание по благодати, то чем Он руководствуется? Как это становится возможным? Кажется невероятным, что Бог, чей праведный и неотвратимый гнев открывается на всякое нечестие, оправдывает неправедных. Ни одно и ...
Поклонение духам местностей
Вся обыденная жизнь этих народов ритуализированна, существует множество разнообразных табу. Буквально каждое бытовое действие должно осознаваться в том смысле, чтобы не обидеть огонь, воду или какого-нибудь могущественного духа, хранителя ...
Сущность ислама.
Ислам – самая молодая из мировых религий. Возник в начале Ⅶ в. в Аравии. По имени его основателя Мухаммеда ислам часто называют магометанством или мусульманством. Ислам – строго монотеистическая религия и отрицает христианский догма ...