Сексуальная революция в российской школеСтраница 2
Сегодня проблема полового воспитания встала исключительно остро. С узаконением эротики, появлением проституции, активной теле-видео-радио и газетной пропаганды антихристианского отношения к своему и чужому телу нынешние подростки и юношество находятся буквально в состоянии нравственного умопомрачения и неконтролируемого сексуального психоза.
Резко возросло число преступлений на сексуальной почве в школьной среде; жертвами становятся уже не только школьницы, но и молодые учительницы.
Секс-идеология взращивает поколение неспособное создать крепкие семьи и является вызовом Божьим установлениям о браке.
Недостаток нравственного воспитания подрастающего поколения составляет одно из величайших зол нашего времени, с которым необходимо бороться, иначе человечество дойдет до окончательной гибели и нравственного разложения.
В связи с этим задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения имеет чрезвычайную значимость: ее необходимо осмыслить сегодня как одну из приоритетных в деле развития нашего общества. Но сегодня воспитательные функции системы образования сведены к минимуму. Спасением в преодолении кризиса для России может стать восстановление и распространение христианской духовно-нравственной культуры. Для России нет другого пути выхода из кризиса в духовно-нравственной сфере кроме возрождения библейских принципов и евангельских ценностей, и Церковь должна принять активное участие в их возрождении и привитии обществу, оказать содействие каждому человеку в построении жизни на основании христианских ценностей.
Профессор и священник В.В. Зеньковский в своей педагогической системе, говоря о воспитании, акцентировал внимание на духовного развития ребенка. Он писал: " .религиозные образы в душе ребенка помогают развернуться лучшим движениям детской души, изнутри согревают и просветляют ее. Школа, которая не хочет иметь дела с религиозной сферой ребенка . отбрасывает от себя огромную творческую силу и вынуждена прибегать к суррогатам и подменам" [12] с. 130.
"Нельзя прийти к духовному росту через развитие психических сил - интеллекта, воли или чувств, хотя духовная жизнь и опосредуется этим развитием душевной периферии" [12] с. 131.
Никакие социальные институты не могут эффективно заменить воспитательной функции, которую издревле выполняла семья, в которой родители прививали своим детям христианские ценности.
Секты в Омске
На территории Омской области действуют более 130 религиозных объединений, 20 из них - тоталитарные секты и деструктивные культы, деятельность которых направлена на получение прибыли. Как сообщил корреспонденту ИА "Regnum" началь ...
Введение.
Что такое даосизм? Вопрос этот с давних пор привлекает внимание исследователей Китая, однако дать на него краткий и ясный ответ оказалось очень сложно. Ибо “даосизм” – понятие весьма многомерное и многозначное.
Само слово “дао” вовсе не ...
Следование Божественной необходимости в Евангелии от Луки и Деяниях
Предварительные наблюдения
Из сорока[120] случаев употребления dei в Евангелии от Луки и Деяниях, подкрепленных наиболее авторитетными манускриптами, по меньшей мере, тринадцать «ординарные». Это создает трудность в толковании их на язык ...