Сексуальная революция в российской школеСтраница 2
Сегодня проблема полового воспитания встала исключительно остро. С узаконением эротики, появлением проституции, активной теле-видео-радио и газетной пропаганды антихристианского отношения к своему и чужому телу нынешние подростки и юношество находятся буквально в состоянии нравственного умопомрачения и неконтролируемого сексуального психоза.
Резко возросло число преступлений на сексуальной почве в школьной среде; жертвами становятся уже не только школьницы, но и молодые учительницы.
Секс-идеология взращивает поколение неспособное создать крепкие семьи и является вызовом Божьим установлениям о браке.
Недостаток нравственного воспитания подрастающего поколения составляет одно из величайших зол нашего времени, с которым необходимо бороться, иначе человечество дойдет до окончательной гибели и нравственного разложения.
В связи с этим задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения имеет чрезвычайную значимость: ее необходимо осмыслить сегодня как одну из приоритетных в деле развития нашего общества. Но сегодня воспитательные функции системы образования сведены к минимуму. Спасением в преодолении кризиса для России может стать восстановление и распространение христианской духовно-нравственной культуры. Для России нет другого пути выхода из кризиса в духовно-нравственной сфере кроме возрождения библейских принципов и евангельских ценностей, и Церковь должна принять активное участие в их возрождении и привитии обществу, оказать содействие каждому человеку в построении жизни на основании христианских ценностей.
Профессор и священник В.В. Зеньковский в своей педагогической системе, говоря о воспитании, акцентировал внимание на духовного развития ребенка. Он писал: " .религиозные образы в душе ребенка помогают развернуться лучшим движениям детской души, изнутри согревают и просветляют ее. Школа, которая не хочет иметь дела с религиозной сферой ребенка . отбрасывает от себя огромную творческую силу и вынуждена прибегать к суррогатам и подменам" [12] с. 130.
"Нельзя прийти к духовному росту через развитие психических сил - интеллекта, воли или чувств, хотя духовная жизнь и опосредуется этим развитием душевной периферии" [12] с. 131.
Никакие социальные институты не могут эффективно заменить воспитательной функции, которую издревле выполняла семья, в которой родители прививали своим детям христианские ценности.
Женские статуэтки
Несколько особняком стоит вопрос о скульптурных женских изображениях ориньякской эпохи. Таких изображений найдено много десятков, как в Западной Европе (Виллендорф в Австрии, Гримальди в Италии, Брассемпуи во Франции и др.), так и в СССР ...
Особенности религиозной веры
Основа любой религии – вера в сверхъестественное, т.е. в необъяснимое с помощью известных науке законов, противоречащее им. Вера, по словам Евангелия, - есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Она чужда всякой логике, и п ...
Славяне
В ритуальном сооружении «Великанша», найденном в районе Шумска, наши предки приносили в жертву людей и животных, видимо, по кельтскому образцу, сам обряд здорово напоминает месть княгини Ольги древлянским князьям за убийство ее мужа, княз ...