Сексуальная революция в российской школеСтраница 1
Стараться нужно не о том, чтобы сделать детей богатыми, но и о том, чтобы сделать их благочестивыми владыками своих страстей, богатыми в добродетелях.
Иоанн Златоуст
Радикальные изменения, происходящие в жизни нашего общества, в том числе в сфере образования, требуют всестороннего внимания. Многолетнее отчуждение человека от духовной культуры и христианских ценностей, привело к кризису общественного сознания, выразившему в крайне неблагоприятной общественной атмосфере: усилении криминогенности общества, росте преступности (в том числе детской), насилия, открытой пропаганде распущенности нравов. Особенно сложная ситуация сложилась в подростковой и молодежной сфере. Ослабление внимания государства, общества и церкви привело к беспрепятственному целенаправленному формированию совершенно другими силами общественного сознания, вопросов воспитания и изменению психологии учащихся [10].
В данных условиях исследователи наблюдают «такие тенденции, как нарастание индивидуализма, противопоставление себя другим людям, прагматизм - на фоне ниспровержения недавних авторитетов, разрушения сложившихся на протяжении семидесяти лет идеалов. Наряду с девальвацией ценностей, связанных со служением обществу, государству, происходит снижение доверия к старшему поколению, переориентация на личное благополучие, выживаемость, самосохранение, идет усиление процесса индивидуализации, отчуждения. В частности, если в 1990 г. желание "жить для себя" высказали 9,2% опрошенных старшеклассников, то в 1993 г. эта цифра возросла до 24,4%. Материальные блага стали занимать значительно больше места в желаниях школьников, культура и образование отодвигаются на периферию их ценностных ориентаций» [10].
Мы живем в лукавое время, когда на наших глазах почти сформирована секс-идеология. Она уже существует и властно навязывает себя миллионам российских подростков. Такая идеология направлена в сторону выхолащивания христианских нравственных начал из души человека. Сексуальной революции - причина современного разврата российской молодежи, в частности, и западного общества в целом.
Современный подросток убежден, что со своим телом он вправе делать все что хочет. В нем напрочь сметены понятия об основополагающих истинах христианства – таких как целомудрие, девственность, чистота, стыд, верность в любви и браке, грех, порок. Так формируется молодое поколение с активной расположенностью к плотскому греху, готовое к беспорядочному (и упорядоченному) животному совокуплению, «безопасному сексу», стерилизации и контрацепции.
В нашем обществе сознательно пропагандируется сексуальный образ жизни и принцип доступности женщины. На наших глазах детям оказался доступным мир порнографии. Вместо того чтобы бороться с извращениями и сексуальной патологией, законодательными органами принята часть 3 статьи 70 Закона «Об актах гражданского состояния» 1997 г., где узаконена возможность изменения пола с мужского на женский и с женского на мужской.
В некоторых школах за несколько дней до 14 февраля (день, в который Западная Церковь празднует память святого мученика Валентина) поставили картонные почтовые ящики. В них можно было опускать любовные письма, адресованные кому угодно и какие угодно по содержанию. Например, развязный десятиклассник мог направить эротическую «поздравлялку» своей молодой учительнице по литературе, а атлет-физрук мог запросто получить «крутое» по пылкости чувств послание от какой-нибудь раскрепощенной cool girl из шестого класса «Б» [11].
Реформа
Для другой стратегии характерно общее убеждение, что имеющиеся проблемы выходят за рамки воли отдельных личностей, а следовательно, должны решаться на более широкой основе, чем индивидуальное обращение и духовное возрождение. Надо менять ...
Вопросы об оправдании
Джон Р. У. Стотт так говорит о сути оправдания: "Существует две основные истины, которые мы знаем наверняка. Во-первых, Бог праведен; во-вторых, мы грешны. И совместив эти две истины, мы увидим общее положение людей, о котором нам уж ...
Коран о Вселенной, Земле,
флоре и фауне
Напрасно искать в Коране сведений о тех значительных достижениях науки и культуры, которые имелись еще до его составления не только в Китае и Индии, Египте, Вавилоне, Ассирии, Греции, но и в древних южно- и североарабских государствах. По ...