Сексуальная революция в российской школеСтраница 1
Стараться нужно не о том, чтобы сделать детей богатыми, но и о том, чтобы сделать их благочестивыми владыками своих страстей, богатыми в добродетелях.
Иоанн Златоуст
Радикальные изменения, происходящие в жизни нашего общества, в том числе в сфере образования, требуют всестороннего внимания. Многолетнее отчуждение человека от духовной культуры и христианских ценностей, привело к кризису общественного сознания, выразившему в крайне неблагоприятной общественной атмосфере: усилении криминогенности общества, росте преступности (в том числе детской), насилия, открытой пропаганде распущенности нравов. Особенно сложная ситуация сложилась в подростковой и молодежной сфере. Ослабление внимания государства, общества и церкви привело к беспрепятственному целенаправленному формированию совершенно другими силами общественного сознания, вопросов воспитания и изменению психологии учащихся [10].
В данных условиях исследователи наблюдают «такие тенденции, как нарастание индивидуализма, противопоставление себя другим людям, прагматизм - на фоне ниспровержения недавних авторитетов, разрушения сложившихся на протяжении семидесяти лет идеалов. Наряду с девальвацией ценностей, связанных со служением обществу, государству, происходит снижение доверия к старшему поколению, переориентация на личное благополучие, выживаемость, самосохранение, идет усиление процесса индивидуализации, отчуждения. В частности, если в 1990 г. желание "жить для себя" высказали 9,2% опрошенных старшеклассников, то в 1993 г. эта цифра возросла до 24,4%. Материальные блага стали занимать значительно больше места в желаниях школьников, культура и образование отодвигаются на периферию их ценностных ориентаций» [10].
Мы живем в лукавое время, когда на наших глазах почти сформирована секс-идеология. Она уже существует и властно навязывает себя миллионам российских подростков. Такая идеология направлена в сторону выхолащивания христианских нравственных начал из души человека. Сексуальной революции - причина современного разврата российской молодежи, в частности, и западного общества в целом.
Современный подросток убежден, что со своим телом он вправе делать все что хочет. В нем напрочь сметены понятия об основополагающих истинах христианства – таких как целомудрие, девственность, чистота, стыд, верность в любви и браке, грех, порок. Так формируется молодое поколение с активной расположенностью к плотскому греху, готовое к беспорядочному (и упорядоченному) животному совокуплению, «безопасному сексу», стерилизации и контрацепции.
В нашем обществе сознательно пропагандируется сексуальный образ жизни и принцип доступности женщины. На наших глазах детям оказался доступным мир порнографии. Вместо того чтобы бороться с извращениями и сексуальной патологией, законодательными органами принята часть 3 статьи 70 Закона «Об актах гражданского состояния» 1997 г., где узаконена возможность изменения пола с мужского на женский и с женского на мужской.
В некоторых школах за несколько дней до 14 февраля (день, в который Западная Церковь празднует память святого мученика Валентина) поставили картонные почтовые ящики. В них можно было опускать любовные письма, адресованные кому угодно и какие угодно по содержанию. Например, развязный десятиклассник мог направить эротическую «поздравлялку» своей молодой учительнице по литературе, а атлет-физрук мог запросто получить «крутое» по пылкости чувств послание от какой-нибудь раскрепощенной cool girl из шестого класса «Б» [11].
Р. П.
Ц. на современном этапе
Русская Православная Церковь - крупнейшее религиозное объединение в нашей стране. В настоящее время она насчитывает 130 епархии в различных регионах России, в ближнем и дальнем Зарубежье.
С 1990 года Предстоятелем Русской Церкви является ...
Национальные религии: общая характеристика, классификация и причины возникновения
В прошлом существовало и поныне наличествует множество вероучений (их насчитывают несколько тысяч), а также возникших на их основе религий. Для того чтобы как-то разбираться в этом многообразии, используется систематизация, с помощью кото ...
Учение Василида и Мани. Василид и его доктрина о призрачности Христа.
Василид - гностик, родом сириец, переселился из Антиохии в Александрию (в 125-130 гг.). Известно, что когда он пребывал в Александрии, то познакомился с греческой философией и был под влиянием Аристотеля. Ипполит изложил учение Василида: ...