Секты в ОмскеСтраница 2
Активно действуют: в Красноярском крае "Церковь последнего завета" (церковь Виссариона); в Новосибирской области - "Троянова тропа"; там же - окультисты в "Ассоциации колыбель Сибири"; в Тюменской области - Братство "Маура". Непосредственно в Омской области: "Церковь объединения", которую еще называют "Ассоциация Святого духа за объединение мирового христианства", муниты или просто "Движение объединения". Основатель секты небезызвестный Мун, которого в начале перестройки с почестями принимал Горбачев. В 1992 году Мун провозгласил себя "Истинным отцом" нового человечества и с 1995 года объявил "Эру завершения Завета", сменившую "Эру Нового Завета".
В секту входят десятки тысяч человек, только на территории СНГ насчитывается 55 общин, дочернии организации "Церкви объединения" существуют в 55 городах России.
В частности, по некоторым сведениям, эта секта действует на базе средней школы № 56 г. Омска. А в школе № 64 Омска действует не менее опасная секта "Церкви Иисуса Христа святых последних дней". Адептов этой церкви называют мормонами. Еще одна община действует в Омске, так называемая Церковь Христа, основанная в г. Бостон (США) пастором Кли Мак Кином. Доктрина этой тоталитарной секты сочетает в себе крайне примитивное толкование христианства с очень агрессивными методами воздействия на личность, цель которых в подавлении критического чувства и мыслительных способностей человека (иными словами - всяческое подавление личности и ее мировоззрения).
Еще одна культовая организация протестантского характера, зарегистрированная в Омске, "Семья" или "Дети Бога", основанная неким телепроповедником Дэвидом Бергом, который активно завлекает в свои сети молодежь, подростков, широко практикуя телесные и другие, унижающие достоинство ребенка наказания.
Примечательно, что в 1995 году Британский суд расценил деятельность этой тоталитарной секты как антиобщественную, в нашей же стране (демократические?) власти по-прежнему предоставляют ей поле деятельности, потворствуя той разрушительной работе, которую она проводит .
Причины принятия христианства.
Митрополит Иларион в своем "Слове о Законе и благодати" находит заслуживающим удивление то, что Владимир решился принять эту веру, не быв никем в ней просвещен, своим великим умом в состоянии был понять, что, христианство лучше ...
Введение.
Тема представленной работы – “Психология человека в Исламе”.
Ислам - многогранная и мудрая религия, со своими, отличными от христианских, уложениями (не имеются в виду Символ веры и Заповеди), обычаями, законами и принципами, снисходител ...
Вступление
На современном этапе развития общества религия по-прежнему остается мощным фактором, оказывающим значительное влияние на все сферы общественной жизни, включая военную.
Сегодня мир переживает религиозное возрождение, но в то же время возн ...