Лютер о судебном оправданииСтраница 3
Одно из возражений, выдвигаемых против учений о заместительном Искуплении и судебном оправдании, заключается в том, что добродетель просто не может передаваться от одного человека к другому. Эриксон отвечает тем, что Христос и верующий не находятся на большом расстоянии друг от друга. Глядя на верующего, Бог – Отец видит не его одного, Он видит верующего вместе с Христом, и актом оправдания оправдывает их вместе. Бог как бы говорит: «Они праведны». Он объявляет о верующем то, что фактически верно в его отношении, что стало реальностью через решение Бога, согласно которому верующий – одно с Христом.
Крещение Руси. Введение.
Языческие верования наших предков вообще мало известны. Как и все арийцы, русские славяне поклонялись силам видимой природы и почитали предков.
Не достигшее большого развития и не имевшее внутренней крепости языческое миросозерцание на ...
Этап Вавилонского пленения Палестины.
В 586 г. до.н.э. и сама Иудея оказалась под властью Вавилонии во главе с Навуходонсором. Происходит падение первого храма, Иерусалим вновь разрушен, династия давида прекратила свое существование. Значительная часть ее населения попала в п ...
Шариат
Шариат (от арабск. "шари’а" - "прямой, правильный путь") - система мусульманского права - не просто свод юридических норм. Шариат не разделяет сферы морали и права, и потому это свод правил поведения мусульманина на вс ...
