Буддизм в России
Калмыки приобщились к буддизму в конце XVI в. в Джунгарии (Китай), в XVII в. они перекочевали в Нижнее Поволжье. В
Забайкалье монгольские и тибетские ламы появились в первой половине XVIII в. Большинство забайкальских бурят приняло буддизм. В 1764 г. настоятель Цонгольского дацана Хамбо До.ржи Заяев стал главой всего бурятского духовенства со званием Бандидо Хамболамы.
Накануне 1917 г. на территории Бурятии имелось 40
дацанов-монастырей, более 10
тысяч лам и послушников. В
Калмыкии действовали 28 больших и 64 малых хурула (монастыри в кибитках), которые обслуживали более двух тысяч духовных лиц. В Туве было около 20 храмов, при которых пребывали 3 тысячи лам и послушников. В 1915 г. на деньги, пожертвованные забайкальскими бурятами, в Петербурге был построен буддийский храм.
По состоянию на 1 января 1993 г. в России было зарегистрировано 46 буддийских общин, 2 духовных управления, 1 духовное учебное заведение и 3 миссии. Самое большое распространение в России получил ламаизм (из 46 буддийских общин 22 ламаистские). В настоящее время подлинное возрождение переживает буддизм в Калмыкии. Президент Калмыкии объявил о государственной поддержке буддизма.
Путь к оправданию - через веру
· Авраам оправдался через веру.
«Ошибка иудеев заключалась в том, что они пытались заслужить спасение, в то время как язычники принимали по вере предложенное им спасение».
Если до своей встречи с Христом «послушанием веры» для Павла был ...
Иудаизм
Души должны вернуться к Абсолюту,
Туда, откуда они появились.
Но чтобы совершить этот путь,
Они должны развить в себе совершенство,
Зародыш которого заложен в каждом.
И если они не развивают таких качеств
В этой жизни,
Тогда они до ...
Ковенантная теория (теория заветов)
Теологи-ковенанталисты рассматривают всю библейскую историю, как относящуюся к двум заветам: завету дел
, до грехопадения, и завету благодати
, от грехопадения до настоящего времени.
Завет дел представляет собой договор между Богом и Ада ...