Имя в Ветхом Завете
В ветхозаветные времена имя служило как для указания на личность, так и для выражения ее. С именем нередко связано сущностное значение. Имена выполняли функцию разъяснения (ср. объяснение Авигеи относительно ее мужа: «Каково имя его, таков и он. Навал «Безумный» — имя его, и безумие его с ним» 1Цар.25,25). Перемена имени была важным делом, поскольку имя несло в себе некое сообщение. Авраам - отец великий стал Авраамом - отец множества. Бытие 17:5: «И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов» [1]. В каком-то смысле имя было выражением скрытой реальности. Подтверждением этого служат также слова Симхи Полонского в книге «Вот имена…»: «Библия говорит нам также и о том, что имя несет в себе четкую информацию о судьбе человека. Поэтому с изменением имени происходят изменения о судьбе человека. Поэтому с изменением имени происходят изменения в судьбе и предназначении человека. Так, Бог изменил имена первых прародителей еврейского народа: Авраама и Сарры» [3,С.26].
Аргументы в пользу нескольких авторов
В пользу разделения пророчества Исаии по нескольким авторам выдвигаются четыре основных аргумента:
Ø историческая перспектива,
Ø упоминание Кира,
Ø стиль,
Ø богословские взгляды.
Достаточно полновесные арг ...
Религия эскимосов
На противоположной, северной окраине Америки обитает народ, стоящий особняком по условиям материальной жизни,— эскимосы.
Расселившись некогда по арктическому побережью Северной Америки, от Аляски до Гренландии, эскимосы сумели приспособи ...
Тело
Интересен взгляд христианской антропологии на значение тела в составе человеческой природы. Этот взгляд существенным образом отличается от того, как понималась телесность в античности. В античной философии ценность человека, его достоинст ...