Введение
Уже давно принято считать, что имя человека определяет сущность его характера и даже отражает его судьбу. Все согласятся, что имя является неотъемлемой частью жизни человека. С именем человек начинает жизнь и заканчивает ее. Многие считают, что во многих случаях имя - это слово, утратившее свое первоначальное смысловое значение и несущее скорее традиционную, символическую нагрузку, так, что искать в нем тайны бытия или код определенных качеств человека попросту бесполезно. Но имя всегда остается и будет одним из признаков, по которому идентифицируют человека. Так ли это в отношении Имени Бога? В первых трех главах, в которых описан совершенный Божий план, нигде Бог, обращаясь к Адаму, не называет Себя по Имени. Очевидно, Адам знал Бога, Его величие, Его могущество, сущность. Что произошло после грехопадения? Когда Бог явился Моисею, Он назвал Себя. И каждый раз, когда Бог хотел открыть Себя Своему народу, Он называл Себя, открывая при этом в Своем Имени то, что хотел открыть о Себе.
Исследование значения Имен Бога, а именно откровение Самого Бога, открывающееся в его Именах, тема, актуальная для любого времени. И это верно, так как Имя Бога выражает концепцию Его сущности, а также Его отношение к Своему народу.
Объектом исследования данной работы является Имя Бога, а предметом исследования является откровение Бога, которое открывается через Его Имя.
Целью данной работы является раскрыть значение имени; откровение Бога, которое проявляется в Его Имени, изучить влияние этого откровения, Божественное предназначение и цели Имен Бога, а также значение имени Иисуса. Для более глубокого исследования данной темы будет использована Библия, другая дополнительная духовная литература.
Пантеон богов восточных
славян
«РОД в славянской мифологии воплощение рода, единства потомков одного предка. Для раннего периода можно предполагать, что в культе Рода отразился индоевропейский культ Hordhu — рода, собрания потомков.
Сопоставление летописных данных со ...
Различия среди реформаторов по поводу оправдания
Вадиан и Цвингли не защищали доктрину оправдания трудами, т. е. что спасения можно добиться нравственными человеческими достижениями. Однако эти реформаторы предпочитали делать ударение на нравственных последствиях Писания, что приводило ...
Следование Божественной необходимости в Евангелии от Луки и Деяниях
Предварительные наблюдения
Из сорока[120] случаев употребления dei в Евангелии от Луки и Деяниях, подкрепленных наиболее авторитетными манускриптами, по меньшей мере, тринадцать «ординарные». Это создает трудность в толковании их на язык ...