Мифы и легендды
Языческая реформа, предпринятая сразу после захвата власти в Киеве, преследовала три цели: во-первых, она подчеркивала суверенитет молодого русского государства но отношению к христианской Византии во-вторых, она укрепляла положение великого князя, главного воеи.1 малышка державы, так как во главе пантеона стал бог грозы и воински» успехов. Кроме того, этим действием Владимир отодвигал па заднм! план наемных дружинпикоы-варнгов, часть которых была христианам.» Владимир строго относился к наемникам и, когда опи после водворен и i мира начали бесчинствовать, великий князь выгнал их из Руси. Нон.1 русский пантеон был противопоставлен но только византийскому христианству, но и скандинавскому язычеству, от которого не было взято им чего. В-третьих (это будет обосновало в последующем изложения), р-форма значительно расширяла религиозно-идеологическое воздействие многогранностью и глубокими историческими корнями нового пантеона». что нам и надлежит теперь разобрать.
[1] Рыбаков Б. А. История СССР с древнейших времен до конца 18 века. -М,: Высшая школа., 1983 – 420 с. Стр.68
[2] Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси. – М : Наука,. 1988 – 368с. СТР-???
[3] Токарев С.А. Мифы народов мира /энциклопедия/. В 2 т. Т.1 –М.: Советская энциклопедия., 1980 – 672с. С ил
[4] Белов А. Наука и религия №11 1992 с.16 – 17.
[5] Семенова М. А. Быт и верования древних славян. – С.Пб.: Азбука,. 2000 – 560с
[6]Семенова М. А. Быт и верования древних славян. – С.Пб.: Азбука,. 2000 – 560с.
[7] там же стр. +++
[8] там же стр. +++
[9] Все это имена одного и того же бога прим. Автора.
[10]Петров А.А. Славянская мифология. -М.: Артель., 2003 – 120 с.
[11] Семенова М. А. Быт и верования древних славян. – С.Пб.: Азбука,. 2000 – 560с.
[12]Петров А.А. Славянская мифология. -М.: Артель., 2003 – 120 с.
[13]Семенова М. А. Быт и верования древних славян. – С.Пб.: Азбука,. 2000 – 560с
[15] там же стр.
[16] Петров А.А. Славянская мифология. -М.: Артель., 2003 – 120 с.
[17]Токарев С.А. Мифы народов мира /энциклопедия/. В 2 т. –М.: Советская энциклопедия., Т.1 1980 – 672с. С ил. .
[18] там же стр.
[19] семенова
[20] семенова
[21] семенова
[22] Семенова М. А. Быт и верования древних славян. – С.Пб.: Азбука,. 2000 – 560с.
[23] там же стр+++++
[24] мифы илегенды
[25] семенова
[26] славянская мифология
[27] к вопросу опроисхождении
[28] там же стр
[29] мифы илегенды
[30] Петров А.А. Славянская мифология. -М.: Артель., 2003 – 120 с.
Умерщвление духа дерева
Царь Леса в Неми рассматривался как воплощение духа дерева или духа растительности и что в этом качестве он, по мнению верующих, мог заставлять деревья плодоносить, хлеба колоситься и т.д. Верующие поэтому считали его жизнь чрезвычайно це ...
Российское
государство (XV-XVIH вв.)
В Московской Руси отдельные евреи появляются в числе других иностранцев не ранее XV в., в правление великого князя Ивана III (1462-1505 гг.). Можно назвать богатого крымского еврея Хозю (Охозию) Кокоса, который был дипломатическим посредн ...
Личность Исаии
Автором книги был Исаия, сын Амоса (Ис 1:1). Имя его, звучащее по-еврейски как Еша-я-гу, означает „блаженство Иеговы".
Пророк Исаия принадлежал к аристократической семье, близкой ко двору. Предание гласит, что он был царского рода и ...