Жреческие школы в поздневедийский период
Ведийские тексты передавались изустно и хранились в жреческих школах. Они разрабатывали нормы организации ритуалов и способы их интерпретации в рамках трех основных вед. Ветви жреческих школ (шакхи) дробились и обособлялись, ведийские тексты хранились ими в разных редакциях, которые находились в монопольном владении традиции учителей и учеников. Представители разных традиций собирались на "ассамблеи" для обсуждений-диспутов. В них принимали участие и странствующие учителя. Так складывались центры жреческой образованности, упрочивался профессионализм в области знания и появлялись специализированные дисциплины, например, разработка сакрального языка ведийских мантр.
Диспуты и дискуссии были основным модусом существования жреческих школ. Брахманические тексты, являясь своеобразными антологиями, дают возможность получить представление о становлении теоретической рефлексии. Деятельность школ была важна для становления будущей философии.
Средства ликвидации кризиса
О средствах, с помощью которых можно победить дьявола - низшую бессознательную природу человека, объявил один из самых великих пророков. Их можно увидеть на росписи главного купола храма Христа Спасителя в Москве - младенец, держащий табл ...
Значение имени
Священное Писание отводит особую роль имени. Для большинства героев Библии, имя нечто большее, чем просто личное название человека, даваемое при рождении, отличительный признак или титул. Имя для Библейского народа есть сама действительно ...
Укрепление и развитие христианства.
В 1037 году при Ярославе Владимировиче (Мудром)[4], в связи с упразднением Болгарского патриаршества, русская церковь вошла в юрисдикцию Константинопольского Патриархата в качестве одной из его митрополий. Во главе русской церкви стоял ми ...