Жреческие школы в поздневедийский период
Ведийские тексты передавались изустно и хранились в жреческих школах. Они разрабатывали нормы организации ритуалов и способы их интерпретации в рамках трех основных вед. Ветви жреческих школ (шакхи) дробились и обособлялись, ведийские тексты хранились ими в разных редакциях, которые находились в монопольном владении традиции учителей и учеников. Представители разных традиций собирались на "ассамблеи" для обсуждений-диспутов. В них принимали участие и странствующие учителя. Так складывались центры жреческой образованности, упрочивался профессионализм в области знания и появлялись специализированные дисциплины, например, разработка сакрального языка ведийских мантр.
Диспуты и дискуссии были основным модусом существования жреческих школ. Брахманические тексты, являясь своеобразными антологиями, дают возможность получить представление о становлении теоретической рефлексии. Деятельность школ была важна для становления будущей философии.
Иса подобен Адаму.
Написано в Коране: “Поистине, Иса перед Аллахом подобен Адаму: Он создал его [Адама] из праха, потом сказал ему : “Будь!” - и он стал” (сура 3:59). В книге Аби Джафар аль-Табари под названием “Джамия аль-Баян” написано так: “Скажи христиа ...
Ислам в России
В 35 странах мусульмане составляют большинство населения. В 28 странах ислам признан государственной или официальной религией, в некоторых из них слово «исламский» включено в официальное название страны.
Бывший Советский Союз по численно ...
Павел отстаивает свою правоту
Что означает - оправдаться делами закона? Под "законом" подразумевался весь свод Божьих заповедей, а под "делами закона" - все поступки, совершенные в послушании закону.
Иудеи считали, что могут быть оправданы с помощ ...