Возникновение иудаизмаСтраница 2
Ввиду очевидного несовершенства ветхозаветного закона апостол Павел писал: «Делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал. 2,16), потому «оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал. 5,4)·
Ветхий закон подавляет человека многочисленностью внешних, обрядовых предписаний, которыми должен руководствоваться иудей. Это привело в конечном счете к фетишизации обрядового закона, «субботы». Христос осудил это, сказав ревностным блюстителям закона: «Суббота для человека, а не человек для субботы» (Мк. 2, 27).
Философский анализ феномена «исихазма»
Какую же роль феномен исихазма может сыграть для философии? И прежде всего: не будет ли всякая связь с ним уже заведомо означать отказ философии от некоторых своих необходимых качеств, от своего характера полностью автономной, саморазвива ...
Религиозная обстановка в Аравии в доисламский период. Предпосылки возникновения
движения ханифов.
Движение ханифов ( хунафа - мн.ч., арабизированое
сирийское “ханпа” - язычник). “Это слово было скорее всего принесено в Хиджаз, центр Западной части Аравийского полуострова, сирийскими проповедниками, так они называли нехристиан”[6]. И п ...
Символ веры и ислама по Корану
Коран был доступен далеко не каждому - его изучали и анализировали лишь сравнительно немногие грамотные и образованные мусульмане, в первую очередь знатоки исламской догматики, богословы и правоведы. До широких масс простого народа, негра ...