Толкование первой трубы:
Параллели на ВЗ и НЗ показывают, что язва первой трубы падает на врагов Бога. Бог использует свое оружие град и огонь, чтобы покарать Своих врагов. Язва падает на треть земли, на треть дерев и на всю траву. Первая труба – это язва против народа Божьего, которая падает на Его же, но уже не верный народ. Эти дерева и трава когда-то были Божьими, а теперь нарушили завет и отпали. Трава и деревья символизируют Израиль, который отверг Иисуса как мессию, потерял благодать и подпал под гнев Божий. Скорее всего, в первой трубе представлен Мессианский суд над Иерусалимом и Иудеей совершенный римскими войсками в период с 65 года н.э. по 135 год н.э. (Мф.24:15-21;Лк.21:20-24).
Иудейская нация – это первый преследователь церкви Божьей. Христос использует земных правителей как Свой инструмент наказания. Подобное Бог совершал в прошлом, используя царей Ассирии (Ис.10:5,6), Вавилона (Иер25:8-11), Персии (Ис.44:28;45:1). Бог начинает Свое правосудие с собственного народа завета (Иез.9:6).
В ВЗ мы имеем параллели, когда святые молились об отмщении. Эти молитвы названы молитвами проклятия врагов(Пс.34,68,108).Если учитывать, что язвы Исхода являются сильнейшей структурной параллелью семи трубам, то необходимо сказать, что молитвы Израиля низвели на Египет язвы (Исх3:7-9).Страдания Египтян явились судами в ответ на угнетение Израиля (Исх.6:6;7:4). Подобно и язва первой трубы над отступившем Израилем является ответом на молитвы святых мучеников (Откр.6:10; 8:2-6).
Еврейские поселения и их мессианские надежды.
Еврейские поселения в Аравии существовали примерно с 70 г. н. э., то есть со времени Второго разрушения Храма. Многие евреи поселились в северо-западной части Аравии. Эти иудейские поселения участвовали в строительстве городов, также они ...
Роль монастыря до революции.
Новый подъём Стефано-Махрищского монастыря связан с именем митрополита Московского Платона (Левшина), выдающегося богослова и проповедника, немало сделавшего для преобразования духовных школ и Московской Духовой Академии в частности. Влад ...
Метафизическое
назначение человека
Методологически в вопросе о назначении человека христианская антропология выделяет три аспекта: назначение человека по отношению к Богу, назначение человека в отношении к самому себе и назначение человека по отношению ко всему прочему тво ...
