Заключение
Безвременная мудрость Индии выражена в Ведах, древних санскритских текстах, которые затрагивают все области человеческого знания. Изначально сохраняемые через устную традицию, в этом цикле эпох Веды были впервые записаны 5000 лет назад великим мудрецом Вьясадевой, "литературным воплощением Бога". В дополнение к составлению Вед мудрец также записал Махабхарату, Упанишады, Пураны и Веданта-сутры.
Как явствует из этих Ведических писаний, знание, которое они содержат, было изначально дано Верховной Личностью Бога в начале творения. После этого оно было передано через эпохи по непрерывной цепи духовных учителей, и распространялось в соответствии с изменяющимся временем, местом и обстоятельствами, однако без изменений сути или заключения.
Человеческая жизнь, несмотря на изменение внешних обстоятельств, имеет все те же проблемы: рождение, смерть, старость и болезни. Коренная причина всех этих проблем в нашем ложном отождествлении с этим материальным и забытье нашего изначального положения во взаимоотношениях со Всевышним.
Ветхозаветная религия как порождение христианства
Далее, выражение "христианство выросло из ветхозаветной религии" не совсем точно. Точнее сказать, что у них много общего. Общность эта состоит в том, что у них один общий источник. Этот источник - Сам Бог. Религия Ветхого Завета ...
Функция имени
Исследуя, какое значение придавалось имени в Ветхом завете, можно сказать, что имя выражает какую-то грань внутренней природы человека, обладающего этим именем; имя служит не только для опознания, установления личности, но также выполняет ...
Философия индуизма
Европейский термин "философия" в индуизме не имеет единого и однозначного эквивалента. Ему соответствуют понятия брахма видья (знание абсолютного), даршана (интеллектуальное, духовное видение), анвикшики (рефлексивное исследован ...