Введение
В начале 90-х, в связи с новым отношением государства к религии, в Архангельске появилось несколько Церквей евангельского течения – в основном пятидесятническо-харизматического направления. Все они открыто и громко стали заявлять о себе и о своей вере в Иисуса Христа. Часто именно это и “вменяют в вину” живым, искренним христианам различных деноменаций, люди нашего безбожного, секулярного общества, а так же многие “холодные христиане”.
Но вот, в это же время, в городе появилась Новоапостольская церковь и повела себя несколько странно, не так как другие евангельские церкви, т.е. они не занимались массовой евангелизацией, а вели себя как-то скрытно. Сначала на них никто не обратил особого внимания, но со временем их тихое поведение стало вызывать недоумение и непонимание среди христиан. Они не шли на общение и вообще, как-то постоянно дистанцировались от всех. А потом до нас дошли слухи о том, что во всем христианском мире к ним неоднозначное отношение: одни считают их нормальной протестантской церковью, тогда как другие – сектой. И только тогда, когда члены нашей церкви стали общаться с людьми из Новоапостольской церкви – встал вопрос: как же нам относиться к этой конгрегации?
Проявление религии в постиндустриальном обществе. Терминология и основные понятия
общества потребления
Понятие общества следует отличать от отдельных вариантов объединения людей, их общностей разного рода, отдельных социальных групп. Первое отличие общества - его системный, синтетичный характер, поскольку оно вбирает в себя множество отдел ...
Смерть в Исламе
Как и многие другие мировые религии, Ислам проповедует веру в загробную жизнь (ахирет). В религии пророка Мухаммеда это понятие считается настолько важным, что посланцы Аллаха (Расулы) во все времена считали даже малейшее отступление от в ...
Герои римского мифа
Основой этического канона римлянина, и доминирующей чертой, определяющей героизм исторического лица становится его готовность действовать во благо государства. Пафосность римской культуры – это пафос, прежде всего, римского гражданина.
В ...