Введение
В начале 90-х, в связи с новым отношением государства к религии, в Архангельске появилось несколько Церквей евангельского течения – в основном пятидесятническо-харизматического направления. Все они открыто и громко стали заявлять о себе и о своей вере в Иисуса Христа. Часто именно это и “вменяют в вину” живым, искренним христианам различных деноменаций, люди нашего безбожного, секулярного общества, а так же многие “холодные христиане”.
Но вот, в это же время, в городе появилась Новоапостольская церковь и повела себя несколько странно, не так как другие евангельские церкви, т.е. они не занимались массовой евангелизацией, а вели себя как-то скрытно. Сначала на них никто не обратил особого внимания, но со временем их тихое поведение стало вызывать недоумение и непонимание среди христиан. Они не шли на общение и вообще, как-то постоянно дистанцировались от всех. А потом до нас дошли слухи о том, что во всем христианском мире к ним неоднозначное отношение: одни считают их нормальной протестантской церковью, тогда как другие – сектой. И только тогда, когда члены нашей церкви стали общаться с людьми из Новоапостольской церкви – встал вопрос: как же нам относиться к этой конгрегации?
Религия в эпоху раннего металла
Археологический материал дает богатые и разнообразные памятники религии эпохи бронзы и железа. В большинстве случаев эти памятники относятся к народам классической древности, с которыми мы познакомимся в дальнейшем более подробно. А пока ...
Последствия нашествия орды и дальнейшее развитие Руси.
К XIV веку государственного единства Руси, возглавлявшейся Киевским княжеством, уже не существовало: Киев был разорен. Борьба русских городов и прежде всего Твери, Владимира, Москвы за право великого княжения потребовала решения вопроса о ...
Христианское целомудрие
Не всегда с кафедры можно услышать о такой деликатной теме как «интимные отношения». Но в настоящее время, как никогда раньше, Церковь нуждается в защите и сохранении себя от сексуального разгула, который мы наблюдаем в мире. Библия дает ...