Введение
В начале 90-х, в связи с новым отношением государства к религии, в Архангельске появилось несколько Церквей евангельского течения – в основном пятидесятническо-харизматического направления. Все они открыто и громко стали заявлять о себе и о своей вере в Иисуса Христа. Часто именно это и “вменяют в вину” живым, искренним христианам различных деноменаций, люди нашего безбожного, секулярного общества, а так же многие “холодные христиане”.
Но вот, в это же время, в городе появилась Новоапостольская церковь и повела себя несколько странно, не так как другие евангельские церкви, т.е. они не занимались массовой евангелизацией, а вели себя как-то скрытно. Сначала на них никто не обратил особого внимания, но со временем их тихое поведение стало вызывать недоумение и непонимание среди христиан. Они не шли на общение и вообще, как-то постоянно дистанцировались от всех. А потом до нас дошли слухи о том, что во всем христианском мире к ним неоднозначное отношение: одни считают их нормальной протестантской церковью, тогда как другие – сектой. И только тогда, когда члены нашей церкви стали общаться с людьми из Новоапостольской церкви – встал вопрос: как же нам относиться к этой конгрегации?
Синтоизм
Если конфуцианская и даосская религии выросли из философских систем, то истоками местной религии Японии - синтоизма - были древние религиозные верования японцев, прежде всего культ умерших предков и культ природы. Несмотря на последовавше ...
Преанимистические теории.
С конца XIX в. начинают появляться новые точки зрения на происхождение и историю религии; они возникали на почве недовольства ограниченностью анимистической теории.
Прежде всего на сцену выступили преанимистические концепции. Сторонники ...
Выводы
После разделов Польши в конце XVIII в. общее число еврейских подданных Российской империи составило более миллиона человек. В1804 году по указу имп. Александра I создается "Комитет по благоустройству евреев". Иудеи в России стре ...