Половое воспитание молодежиСтраница 3
Если формировать детскую нравственность на основе христианского, уважительного отношения к человеческой личности, бережного обращения с его душой и телом, то это сохранит его жизненную силу на многие, многие годы вперед, обеспечит ему нормальную любовь, полноценную семью и здоровых детей. Ведь вся история человечества доказала, что ранний секс однозначно уродует человека, отдаляет от высокой нравственности и духовных традиций, вносит преступное чувство вседозволенности и безответственности в дело создания семьи, насаждает в человеке неверность, непостоянство, разврат, внушает, наконец, дух богоборчества.
В дальнейшем, если процесс «полового воспитания», а точнее, организованное растление нравов, продолжится, то будет окончательно уничтожена семья в ее христианском понимании как венчанный союз соблюдших себя в чистоте до брака мужа и жены, соединяющихся «в плоть единую» для раскрытия в себе бесценной личности, образа Божьего и воспитания детей в христианской вере. А не будет нормальной, крепкой семьи, основанной на взаимной любви, верности и вере в Бога – не будет и нормального общества, которое испокон веков держалось именно на такой семье.
Мы вплотную стоим перед выбором: либо на смену нам придет поколение «барби» и транссексуалов, которых не будет интересовать ни прошлое страны, ни ее настоящее, ни тем более ее духовность, а только разврат и деньги, либо мы через личную христианскую жертвенность все-таки внесем свою лепту в возрождение традиционной духовности, где «половое воспитание» будет, наконец, заменено воспитанием у детей любви к Богу и ближним [11].
Ислам как духовное явление
Ислам как духовное явление возник в начале VII в. в результате процессов этнической и культурной консолидации и интеграции Аравии. Ислам стал особой системой догматов и ритуалов, он способствовал формированию у мусульман ощущения своей ду ...
Составление, изучение и
переводы Корана. Собирание
и составление Корана
Из учений и взглядов, возникших в период пророческих движений, имевших место в Аравии в первой половине VII века, до нас в наибольшей мере дошли лишь те, что проповедовались ханифами - мусульманами в Мекке и Медине. Они получили отражение ...
Значение человека в Исламе.
Аллах “почтил сынов Адама” (К. 17:70), причем сделал это, невзирая на все наши несовершенства, зная также, что мы погрязнем в разрушениях и кровопролитии. Значение человека подчеркнуто в акте назначения его наместником Аллаха на земле. Б ...