ЗаключениеСтраница 2
Деструктивные секты и культы, применяя различные психологические методы, не только манипулируют религиозными чувствами людей, но и наносят им различные психические травмы, и часто имеют криминальную направленность. Они не только угрожают жизни и здоровью людей, но и представляют собой опасность для общества и государства. В свете последних событий на Кавказе острая необходимость серьезного психологического анализа деятельности современных сект и культов в России еще более обострилась
Выполняя данную работу я понимаю, что ее рамки не позволяют мне максимально полно осветить проблему, перед которой стоит наша страна поэтому я оцениваю ее как попытку привлечь внимание к тому, что Россия сейчас стоит перед угрозой потери определенной части своего населения, так как человек попавший в секту перестает быть полноправным и дееспособным гражданином страны. Сектанты – это люди новой формации, и не могу сказать, что эта формация людей кому либо была симпатична. Настораживает еще и то, что мы так до конца и не можем понять каким образом эти организации, зачастую запрещенные во всем мире проникли на территорию государства и в ряде случаев умудрились получить даже официальную регистрацию. На мой взгляд секты наносят удар, не только по умственному потенциалу страны, но и по государственной безопасности.
[1] Радугин А.А. Введение в религиоведение – М., 1996. – С. 49
[2] Радугин А.А. Введение в религиоведение – М., 1996. – С. 50
[3] Основы религиоведения: Учебник / Под ред. Яблокова И.Н. – М.: Высшая школа, 1998.
[4] Дворкин А. Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования (издание 3-е, переработанное). – М.: Издательство: Христианская библиотека, 2006.
[5] Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации / Миссионерский отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. – Белгород,1996 – 80 с.
[6] Макдауэлл Дж., Стюарт Д. Обманщики. – М., 1994.
[7] Современные секты в России / Под ред. С. Прокофьева. – СПб., 1994.
[8] Современные секты в России / Под ред. С. Прокофьева. – СПб., 1994.
[9] Дворкин А. Л. Введение в сектоведение. – Нижний Новгород: Изд-во Братства Александра Невского, 1998.
[10] Там же
[11] Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера: Справочник / Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ. Информационно-аналитический вестник № 1. – Белгород, 1997.
[12] Волков Е. Н. Методы вербовки и контроля сознания в деструктивных культах // Журнал практического психолога. – М.: Фолиум. 1996. – №3. – С. 76-82.
[13] Гараджа В. И. Религиеведение. – М.: АО "Аспект Пресс", 1994.
Духовный факторы
Четвертый дискуссионный вопрос в современной герменевтике таков: влияют ли духовные факторы на способность точно воспринимать истины, содержащиеся в Писании? Одна школа придерживается мнения, что если два человека одинаково подготовлены и ...
Заключение.
Образы исламского мира, появляющиеся в американской и европейской прессе, почти неизменно негативны и связаны с насилием. Тот факт, что большая часть мусульман ведет нормальный образ жизни и исповедует совершенно разумную веру с упором на ...
Победа св. Стефана над Памом-Сотником.
Но распространение христианства не могло не тревожить местных жрецов. Доселе встречавшиеся св. Стефану волхвы не могли противостоять ему. Но выше по реке Выми жил главный жрец зырян, волхв по имени Пам. Как и многие колдуны зырянские он ф ...