Р. П.
Ц. на современном этапеСтраница 2
После обретения нашей Церковью подлинной свободы возрождается миссионерское служение Русской Православной Церкви. Верная заветам Древней Церкви и продолжающая дело апостольского служения, Русская Церковь свидетельствовала о Христе даже до "края земли" распространяя Благую весть о Слове жизни. Миссионерские свершения нашей Церкви, размах ее просветительского подвига и активности, от Польши и Балтики на западе до Аляски и Калифорнии на востоке, от Мурманска и Камчатки на Севере до Причерноморья, Кавказа, Средней Азии и Китая на юге, потребовали величайшего и постоянного напряжения всех духовных, материальных и людских сил. Имена русских миссионеров заслуженно входят в число величайших миссионеров христианского мира. Следует для примера назвать хотя бы Святителя Стефана Пермского, преподобного Трифона Печенежского, отцов и подвижников Русской Фиваиды - монахов Валаама и Соловецкого монастырей, преподобного Германа Аляскинского, а также равноапостольного Николая, архиепископа Японского, св. митрополита Иннокентия, апостола Америки, архимандрита Макария Глухарева, апостола Алтайского края.
Во второй половине XIX века было создано Православное миссионерское общество, много содействовавшее миссионерской деятельности Русской Церкви. Эта миссионерская и просветительская деятельность Церкви была прервана революцией 1917-1918 годов, когда все мы, по слову пророка, "от руки Господней приняли вдвое за все грехи свои".
Теперь, когда время репрессий и запретов отошло в прошлое и Церковь вновь получила возможность свободного свидетельства о Христе, необходимость возрождения миссии в современном мире стала важнейшей и неотложной нашей задачей и одновременно острой потребностью общества.
В последние годы происходит тесное взаимодействие Русской Православной Церкви и Вооруженных сил РФ. С этой целью решением Святейшего Патриарха и Священного Синода был образован синодальный Отдел по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. (11 / 02 / 04)
Международное Общество Сознания Кришны (МОСК)
«… побочные продукты тела, а именно дети… Человек, который считает побочные продукты тела своими родственниками, а землю, на которой родился, достойной поклонения,… должен считаться подобным ослу»*
Корни МОСКа уходят в 15 век, когда Чайт ...
Конфуцианство
Конфуцианство возникло в VI - V вв. до Р. Хр., но в то время оно представляло собой не религию, а философско-этическое учение, которое лишь более тысячелетия спустя трансформировалось в религию.
Основоположником конфуцианства был знамени ...
Споры о личности основателя христианства
Сколько существует христианство, столько продолжаются споры о личности его основателя. В конечном счете, споры об Иисусе Христе привели к образованию двух основных школ — мифологической и исторической. "Отцом мифологизма" можн ...