Заключение
Сильное внутреннее желание узнать истину подключило меня к единому и неисчерпаемому источнику, который помог увидеть выход из общемирового кризиса путем объединение стран в единую цивилизацию на принципах управляемой экономики. Своим появлением она способна устранить практически все проблемы, накопленные человечеством за свою историю: войны и межнациональные конфликты, преступность, наркоманию, экологические и семейные проблемы и принести каждому человеку ощущение счастья жизни. Есть инструменты и люди, способные это сделать.
Если бы раньше кто-то сказал мне, что такое под силу только Богу, я согласился бы с ним, но сегодня соглашусь с ним трижды, ибо единственной творческой силой на Земле является Человек - ипостась Бога на Земле. Мы не должны забывать, что наша Планета уникальна уже потому, что в просторах Вселенной только на ней известна разумная жизнь и жизнь эта - мы! Мы в состоянии сохранить ее, в силах сотворить новый мир и, убежден - мы сотворим его.
Наступивший век станет веком согласия и объединения всех рас, всех конфессий и всех стран в единую цивилизацию, а одиночные, разрозненные желания только собственного, семейного, фирменного и государственного благополучия, сменятся желанием благополучия всех землян и гармонией с Природой.
Многие считают, что не в их силах изменить ситуацию, но не забывайте - "в начале было Слово". Распространение вести о необходимости объединения будет менять мировоззрение людей, а затем изменится и сама жизнь. Думаю, что моей не хватит, чтобы увидеть этот светлый праздник свершившимся, но счастлив уже тем, что помог посеять его зерна и, возможно, увижу хотя бы первые ростки. Да будет так!"
Атеизм XVII— XVIII вв. Эпоха Просвещения.
В философии Просвещения
в тесной связи с абсолютизацией человеческого разума, освобожденного от «предрассудков», верой в разум как средство решения всех проблем и утопическими проектами переустройства общества на «разумных» началах пе ...
Ханифы и их ожидания.
“Религиозное миросозерцание семитов, кроме монотеистической идеи, издревле характеризовалось идеей пророка или посланника Божия, то есть человека, находящегося в особом личном отношении к Богу, получающего откровение свыше и становящегося ...
Архитектура русского монастыря
Древнерусская монастырская архитектура - явление разноплановое, со сложной внутренней динамикой, не позволяющей привести многообразие форм к единым критериям оценки. Процесс сложения ансамбля монастыря порой занимал несколько столетий, по ...