Жреческие школы в поздневедийский период
Ведийские тексты передавались изустно и хранились в жреческих школах. Они разрабатывали нормы организации ритуалов и способы их интерпретации в рамках трех основных вед. Ветви жреческих школ (шакхи) дробились и обособлялись, ведийские тексты хранились ими в разных редакциях, которые находились в монопольном владении традиции учителей и учеников. Представители разных традиций собирались на "ассамблеи" для обсуждений–диспутов. В них принимали участие и странствующие учителя. Так складывались центры жреческой образованности, упрочивался профессионализм в области знания, и появлялись специализированные дисциплины, например, разработка сакрального языка ведийских мантр.
Диспуты и дискуссии были основным модусом существования жреческих школ. Брахманические тексты, являясь своеобразными антологиями, дают возможность получить представление о становлении теоретической рефлексии. Деятельность школ была важна для становления будущей философии.
Духовно-просветительская работа в государственных высших
и средних специальных учебных заведениях
Согласно Договору «О совместной культурно-просветительской и образовательной деятельности администрации Орловской области и Орловско-Ливенского епархиального управления Московского Патриархата» от 1998 года, Орловско-Ливенская епархия исп ...
Михаил Шемякин
Родился в 1943 году в Москве, в семье актрисы и военного. В 1957 поступил в Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина на живописный факультет, но в 1959 был исключен за "формализм". В 1964 стал одним из основат ...
Ватикан. Структура и организация католической церкви
Ватикан -
государство-город, независимое государство, созданное по Латеранским соглашенитям (конкордату) между Римско-католической церквью и итальянским государством от 11 февраля 1929.
Ватикан расположен в западной части Рима на правом ...