Организационная структура
Первоиерарх ИПЦ – Архиепископ Московский, Митрополит Всероссийский, Председатель Священного Синода Истинно Православной Церкви, Местоблюститель Патриаршего престола Рафаил (Прокофьев), глава Миссии св. Иоанна Иерусалимского, также называемой Миссией госпитальерства в России.
Высший орган управления церкви – Поместный собор, в состав которого входят все правящие (епархиальные) архиереи. Реальная полнота церковной власти передана Архиерейскому собору, в состав которого входят постоянные члены Священного синода и правящие архиереи. Собор собирается по мере необходимости (реально не реже 1 раза в год). В период между Архиерейскими соборами Церковью управляет Первоиерарх и Священный синод, который считается совещательным органом при нем.
В состав Синода входят архиепископы: архиепископ Спиридон Луцкий и Волынский, архиепископ Михаил Сумской и Ахтырский, архиепископ Евгений Корсунский и Сурожский, архиепископ Марк Тверской и Кашинский, архиепископ Никодим Санкт-Петербургский и Новгородский, архиепископ Ростислав Камский, архиепископ Исаакий Черкасский и Одесский. Игумен Иннокентий (Павлов) – Секретарь Священного Синода.
Не брезгует администрация ИПЦ переманиванием священников и монахов из Московской Патриархии. Так, в протоколе Священного Синода месть запись: «Постановили: Монахиню Веронику (Краснобай) возвести в сан игуменией и назначить ее настоятельницей Свято-Иоанно-Предтеченского женского монастыря п. Денежниково».
В состав ИПЦ входят: 21 епископ, 81 священнослужитель, из которых 59 в пресвитерском сане и 22 в диаконском, 129 иночествующих [9]. Число священников весьма непостоянно, так на сайте Православная церковь России (Истинно Православная Церковь)[5], по состоянию на 2008 г., указано 17 действующих иерархов и 17 бывших.
ИПЦ принадлежит 69 общин.
Духовно-административный центр ИПЦ располагается: ул. Радио, 12, стр. 1, там же находится Миссия св. Иоанна Иерусалимского.
Кафедральный собор ИПЦ – Храм святого архангела Рафаила, – находится поэтому же адресу [9,14].
Божественная необходимость и пророчества Писания
Paul Schubert[121], в статье, которая появилась вместе со статьей Fascher в 1954 году, говорит о том, что «доказательство из пророчества» образует «основное рациональное ядро» исторического богословия у Луки и заключается в «заранее предс ...
Мистицизм в иудаизме
Появление в условиях начала всеобщего религиозного брожения в Месопотамии, книги Иезекииля дало толчок развитию мистических трактовок канонических текстов. В то время как потенциальные оппозиционеры-мистики видели будущее иудаизма в интер ...
Баптизм
Наибольшее по числу последователей протестантское учение - баптизм (от греческого - погружать в воду, крестить водой) - пришло к нам в 70-е годы XIX века. Последователи этого учения проводят крещение только взрослых людей. «Никто не может ...