Заключение
С IV в. до н.э. происходит перемещение акцентов с возвышенных, серьезных образов на нежные и легкие - процесс, аналогичный движению от дорического ордера к ионическому в архитектуре. Выдающимся представителем нового стиля был Пракситель. Одной из первых обнаженных женских скульптур является изваянная им Афродита Книдская. Лисипп отказался от традиционной для греческой классики фронтальности изображений. Его скульптуры одинаково тщательно отделаны со всех сторон. В дальнейшем происходит эмоциональное насыщение скульптуры. Бесстрастные лица богов и атлетов сменяются экспрессивными изображениями сильных человеческих чувств. Такова, например, скульптурная группа «Лаокоон и его сыновья, борющиеся со змеями», изваянная Агесандром, Полидором и Афинадором.
От греческой живописи сохранились только рисунки на вазах. Об остальной живописи - настенных росписях - мы знаем по описаниям. Известно, что в архаический период художники пользовались только четырьмя красками: белой, черной, красной и желтой. Этот тетрахроматизм (четырехцветие) был обусловлен материалом и отражал символические цветовые предпочтения эллинской культуры. Живопись классического периода тяготела к иллюзионизму - воспроизведению на полотне полного подобия действительности. Очевидно, живописцы владели приемами перспективы, иначе они не могли бы создать иллюзию реальности.
Церковная организация православия
В настоящее время общая численность православных в мире составляет более 220 млн. человек Согласно православному вероучению Церковь – это не просто собрание любых желающих поговорить или вспомнить об Иисусе Христе. Православная Церковь – ...
Реформация: сущность, источники и причины возникновения. Ранние
реформационные движения (Дж.Виклиф, Ян Гус)
Реформация (от лат. reformatio – исправление, восстановление) – массовое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе в XVI веке, направленное на реформирование церкви в соответствии с ее первоначальными ...
Праведность Божья явленная в Аврааме
Авраам не оправдался делами закона.
В послании к Римлянам 3-4 гл., Павел категорически отрицает оправдание Авраама делами праведности. Дела праведности Авраама - его повиновение Богу, действительно имели место быть (Быт. 22:15 и дал.; 22 ...