Значение труб в ВЗ
В греко-римском мире существительная форма слова ( sa
,
lpigx
-
salpinx) по отношению к инструменту, глагольная форма ( salpi
,
zw
-
salpidzo) указывало звучание. Трубы обычно не использовались как музыкальный инструмент. Они использовались в сражении, чтобы пугать врагов, а также использовались в культовом значении.[12] Группа слов «трубы» используется в LXX 144 раза в пяти основных значениях: молитва в рамках завета (в поклонении-56 раз или во время войн завета-24 раза), в других сражениях-25 раз, предупреждение-24 раза, во время воцарения -9 раз, и теофании-6 раз.[13]Преобладающее использование труб в В.З. в духовном контексте завета (80 из 144) ясно указывает на духовное значение труб. Трубный звук в некотором смысле является символом молитвы завета. В трубы могли трубить только священники и когда священники трубили в трубы (Числ.10:8-10) они обращались к Богу, чтобы Он вспомнил свой завет со своим народом. В Н.З. слово « трубы» используется 22 раза: в контексте пришествия Христа(Мф.24:31)-3 раза, теофании(Евр.12:19)-3 раза и 14 раз в Откр. 8-11 главах, 2 раза в других случаях(Мф.6:2;1Кор.14:8).
Итак, возможно использование семи труб в Откр.8-11 главы подразумеваются в В.З. теологическом значении: молитва в рамках завета. Прежде всего семь труб представлены вводной части 8 главы (Откр.8:2-6), где фимиам восходит с молитвами святых. В ответ - кадильница бросается в низ на землю и начинают поочередно звучать трубы.
Paulein пишет: «Сильная тематическая параллель с Числ.10гл. доказывает, что трубы в Откр.8-11 главах должны быть поняты как поклонение и молитвы в В.З.».[14]
Исторический контекст
Он будет отличаться от книги к книге, связан с несколькими вещами: временем и культурой автора и его читателей, т.е. географические, топографические и политические факторы, относящиеся к окружению автору; и причиной появления книги, пись ...
Смерть в Исламе
Как и многие другие мировые религии, Ислам проповедует веру в загробную жизнь (ахирет). В религии пророка Мухаммеда это понятие считается настолько важным, что посланцы Аллаха (Расулы) во все времена считали даже малейшее отступление от в ...
Последняя сцена в Риме (28:16-31)
Описание этой сцены предваряется кратким географическим замечанием — «когда же пришли мы в Рим» (28:16). Эта часть включает в себя рассказ о двух встречах Павла с местной иудейской знатью (28:17-22, 23-28) и характерного для Луки обобщени ...