Значение человека в Исламе.Страница 2
Следует помнить, что я существую в единственном экземпляре. Никогда этот огромный мир не видел (и не увидит) существа, во всем подобного мне. Отпечатки моих пальцев, цвет моих глаз и звук моего голоса являются поистине уникальными. В этом заключается истинное проявление Славы Аллаха. Я фарид (единственный), и вы являетесь таковыми же (я надеюсь, моя книга выйдет в продажу до того, как начнется клонирование человеческих существ!).
Мы все аманах (доверены) Аллахом нам самим. Поэтому нам следует присматривать за доверенным и не слишком портить его до той поры, когда оно должно быть возвращено. Если мы причинили ему ущерб в моменты духовного безразличия или запачкали его на жизненном пути, мы можем попытаться “залатать” его или почистить. Но мы не должны ненавидеть доверенное нам или же смотреть на него сверху вниз. Все мы, наши тела и души, являемся свидетелями могущества Аллаха. Поэтому нам следует относиться к самим себе с почтением, бесконечно поражаясь чуду создания и гению Создателя, восклицая при этом: “Господи наш! Не создал ты этого попусту. Хвала тебе! Защити нас от наказания огня” (К. 3: 191).
Введение.
Тема представленной работы – “Психология человека в Исламе”.
Ислам - многогранная и мудрая религия, со своими, отличными от христианских, уложениями (не имеются в виду Символ веры и Заповеди), обычаями, законами и принципами, снисходител ...
Свободомыслие и атеизм в России.
В России 18 в. идеи свободомыслия ярко выражали М. В. Ломоносов, И. А. Третьяков и др. Свободомыслием пронизано всё творчество А. Н. Радищева; с позиций свободомыслия выступали и многие декабристы (П. И. Борисов, А. П. Барятинский, И. Д ...
Укрепление и развитие христианства.
В 1037 году при Ярославе Владимировиче (Мудром)[4], в связи с упразднением Болгарского патриаршества, русская церковь вошла в юрисдикцию Константинопольского Патриархата в качестве одной из его митрополий. Во главе русской церкви стоял ми ...