Заключение
Хотя само по себе внимание к служению апостолов в наши дни не является чем-то предосудительным, то, как все это трактуют представители Новоапостольской церкви явно похоже на сектантские утверждения. О. Даль так определяет слово Апостол:
“АПОСТОЛ м. греч. ученик, последователь, приверженец; учитель правоверия; название двенадцати учеников Христовых, посланных Им проповедовать Евангелие. Апостольская церковь, содержащая всецело их учение”.
Апостол (греч) – посланный – одно из новозаветных служений раннехристианской Церкви, которое в современный период переживает возрождение. В этом процессе Новоапостольская церковь не играет сколько-нибудь значительную роль, как они пытаются это представить. Для них апостольство – это скорее повод к сектантству. Они сами, сознательно заявляют о своей исключительности и отделяют себя от единства веры.
“СЕКТА ж. франц. братство, принявшее свое, отдельное ученье о вере; согласие, толк, раскол или ересь”.
Сущность ереси – “принципиальный отказ от участия в общей истории” - пишет Хекендийк (Hoekendijk 1967a:195). А, как мы видим, Новоапостольская церковь неприкрыто и гордо заявляет о своей исключительности – следовательно, они сами себя отделяют в ересь. Какое же отношение может быть к еретикам? Только предложение о покаянии перед Богом!
Пантеон богов восточных
славян
«РОД в славянской мифологии воплощение рода, единства потомков одного предка. Для раннего периода можно предполагать, что в культе Рода отразился индоевропейский культ Hordhu — рода, собрания потомков.
Сопоставление летописных данных со ...
История иудаизма.
История иудаизма неразрывно связана с историей еврейского народа и для более полного преставления о ней особенно важны ее корни. Поэтому их целесообразно рассматривать вместе. ...
Конфуцианско-даосистский тип культуры
Классическая китайская культура – сплав конфуцианства, даосизма и буддизма.
Конфуцианство – социально-этическое учение о благородном муже и нормах социального поведения. Создателем духовного облика китайца был Кун Фуцзы (551–479 г. до Р. ...
