Русская православная церковь
Русская православная церковь является самой крупной и самой влиятельной из всех автокефальных церквей. Христианство в форме православного вероучения и культа официально стало государственной религией Киевской Руси в 988 г., когда произошло Крещение населения города Киева на Днепре князем Владимиром. В функции православной церкови на Руси наряду с богослужебной и религиозно-просветительской деятельностью входили и некоторые государственные функции, в частности судебные. Например, дела, связанные с колдовством, семейно-брачными отношениями. Русская православная Церковь является самой значительной религиозней организацией в Российской Федерации, в Украине, Беларуси и Молдове. Православную веру исповедуют и большая часть живущих в России украинцев, белорусов, молдаван, грузин, болгар, гагаузов, греков. Православными являются и многие западные буряты, часть калмыков, татар (кряшены), кабардинцев (моздокские), долган, чукчей, коряков, алюторцев, нивхов. Немало последователей насчитывается в странах Балтии, в Средней Азии и в Казахстане. В России кроме русских православия придерживаются также основная часть карелов, вепсов, удмуртов, ижорцев, саамов, коми, коми-пермяков, бесермян, марийцев, мордвы, чувашей, нагайбаков, осетин, цыган, кумандинцев, телеутов, чулымцев, хакасов, якутов, камчадалов. Также православными считаются большинство ненцев, манси, ханты, селькупов, кетов, тубаларов, шорцев, нанайцев, ульчей, ороков, орочей, алеутов, ительменов, юкагиров, чуванцев, хотя православие нередко сочетается у них с пережитками родоплеменных верований.
Главой Русской православной церкви является Патриарх Московский и всея Руси. Он управляет церковью совместно со Священным синодом. Высшим церковным органом является Поместный собор.
Особенности структуры Корана
	 
Текст Корана в основном представляет собой рифмованную прозу. Эта форма изложения, называемая арабами садж, заключается в том, что строки стихов заканчиваются созвучными словами, заменяющими рифму, или фразами, повторяющимися как рефрен.  ...
	
Добрые и злые  силы природы.
	 
К древнейшим обычаям, уходящим в далёкое языческое прошлое, можно также отнести стремление прасмолян к перевоплощению в животных и птиц с тем, чтобы перенять их силу, ловкость и выносливость, что широко отразилось в сказках Смоленского кр ...
	
Диалектика мифа
	 
Миф не есть выдумка, или фикция, не есть фактический вымысел. Разумеется, мифология есть выдумка если применить к ней точку зрения науки, да и то не всякой, но лишь той, которая характерна для узкого круга ученых новоевропейской истории п ...
	
 